Показать сообщение отдельно
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Roguebook - обзор душевного карточного рогалика
Сообщение от Кирре:
А давай вообще все гибриды удалим к хе$%м собачьим )))
Гибрид жанров компьютерных игр - это нормально. А вот гибрид настольной игры с компьютерной - означает плохую игру, импотенцию разработчика, не умеющего создать свои механики. Настольная игра означает очень упрощенные механики, просто чтобы не тратить весь вечер на обсчёт. В компьютерной - обсчёт проводит компьютер и очень быстро, значит можно их делать гораздо сложнее. Потому перевод механик из настольной игры в компьютерную автоматически сильно упрощает компьютерную игру, делаеет ее скучной и неинтересной. С этой точки зрения я, например, очень не люблю компьютерные игры по АДнД, все эти Балдур Гейты с Айсвинд Дэйлами. Слишком там простое, скучное, неинтересное развитие персонажей.
Что касается именно карточных игр. В свое время с удовольствием играл в компьтерную версию Magic the Gathering, года примерно 1998-издания. Также играл в Демиургов от Нивал. Можно сделать компьютерную игру с карточными механиками хорошей и интересной. Но общее количество шлака с карточными механиками просто запредельное. Таких игр выходит как бы не больше, чем нормальных. Повторюсь, это именно от творческой и умственной импотенции разработчиков. Зачем выдумывать механики и баланс, когда можно взять готовые из настолки? Плевать, что выйдет неинтересно, кто-нибудь в Стиме купит и бабла занесет!