Re: Какой должна быть настоящая MMORPG?
Обычная пве игра с хорошими разработчиками и отсутствием доната и тратой значительной части прибыли типа 50% на развитие(сейчас даже 10% не тратит никто), возможно с повышенной абоненткой.
По типу она скорее должна быть зарегулированная чем свободная. К чему приводит свобода мы пронаблюдали много раз.
Очевидно ее дизайн должен быть довольно свободным, что включает например явный дисбаланс, иначе сделать игру разнообразной и веселой невозможно.
Очевидно должен быть найден способ уничтожения РМТ, вплоть до распространения моды на стукачество, чтобы каждый играющий думал - не настучал поступил плохо.
Должна быть красивая графика, люди устали играть во всякий шлак страшный.
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
|