Показать сообщение отдельно
Re: Swords of Legends Online - Все, что нужно знать перед запуском закрытого бета-теста
Сообщение от KaiNNight:
Всё просто, если лица в открытом мире когда угодно и где угодно бить нельзя - значит пвп нет xD Люди и дальше продолжат сравнивать с какой-нибудь ПВ, Л2, БДО и т.д. Хотя RvR тоже интересный случай и вон в том же AION пвп хватало за глаза, в своё время...

Ну то что в "мире" нельзя, это ведь реально минус, ТЕМ БОЛЕЕ в RvR , где суть игры то и заключается в этом - надовать по щам своим Королевством - другому Королевству.

Вот ты упомянул Айон, вот в нем был хороший баланс PvE и PvP активностей. Были И Арены И открытое ПвП в мире и сейф-локи И сильная ПвЕ состовляющая, с фармом, данжами, рейдами, крафтом, сбором.
Каждый мог найти себе дело по душе, НО - НЕ мог полностью избежать всех состовляющих игры, те кто любил ПвП - приходилось заниматься и ПвЕ и те кто любил ПвЕ - приходилось заниматься ПвП.
И вот тут и был баланс, тебе сильно не навязывали, но все же подталкивали.
Любишь ПвП - будь добр ходить в ПвЕ данж за медалями и Хонором на сет (как дополнительно)

Любишь ПвЕ - будь добр к ПвЕ данжу бежать ножками через ПвП локацию, где тебя могли ганкнуть.



А в СОЛО что ? Условно кто не любит ПвП - может не ходить на Арены и БГ и все.
А тот кто любит ПвП - может в данжи не ходить и крабить все на Аренах.
Такая модель была в той же Лост Арк и к чему это привело ...


Так что ПвП в открытом мире должно быть, но и упарываться в бедумное непонятное ПвП лишь ради ПвП - тоже не нужно, как в той же БДО.

В Айоне ты мог покрабить ПвЕ и встретить внезапное ПвП в мире, либо сам мог пойти искать это ПвП в мире или на Аренах.
Было разнообразие и был интерес.