Во-первых, играть всегда интереснее с людьми из твоей таймзоны ( и говорящим на одном языке). Это просто факт. Во-вторых, гильдия из 200 человек, разделенных на 4 условных таймзоны, будет иметь 50 человек онлайна в каждую. Тогда как гильдия из 200 человек в 1 таймзоне будет иметь 200, но только в ней. Получаем позиционный тупик: одна из таймзон мультитаймзоновой гильдии всегда проигрывает, не фармит, прячется по городам. Тогда как три остальные игроки мультитаймзоновой гильдии таймзоны будут разрушать объекты монотаймзоновой в свой прайм. Как показывает практика Евы, мультитаймзоновые гильдии нежизнеспособны в принципе. Также как мультиязычные. У разных народов разный менталитет, тесный союз между ними очень сложное дело и долго он продлится не может.
Ты точно в Еве играл? У пчёл кого только не было, как в корпах, так и в альянсе. Реды? Все они имели тысячи игроков, с разных уголков мира и именно поэтому доминировали.
В МО2 так же, будут рулить международные гильдии, у которых люди со всех уголков земного шара, кто не зацикливается на одном не популярном языке и уж тем более часовом поясе.
Попробуй собери в Еве целую корпу на 1к+ игроков с одной тайм зоны.... курам на смех. Максимум ты сможешь собрать только смалл ганг флит для бомжатских роумингов в нулях.
И да, те кто играют в такие игры, могут себе позволить встать в 2 часа ночи и дефать кип. В МО2 к примеру много игроков 40+ лет, кто уже на пенсии, занят на удалёнке или какой-то свой биз. Много бывших военных играет 40-50 лет из США(можешь зайти на твитч) и они готовы проводить в игре по 10+ часов, потому что им это интересно и им это в кайф.