Показать сообщение отдельно
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Директор Overwatch Джефф Каплан покинул Blizzard
Сообщение от Razz1n:
Ничего путного, однако, из этого обычно не получается. Никто из ветеранов, основав собственную студию не добивался потом схожего успеха. В лучшем случае начинали делать низкобюджетное инди, а потом и вовсе уходили из индустрии
Guild Wars и Torchlight хорошие игры. Эти игры делали студии, которые были основаны ветеранами. Опять же ранее большинство сваливших ветеранов были не ключевыми сотрудниками. Сейчас из Blizzard бегут именно люди, которые занимали ключевые позиции в геймдизайне.

Сообщение от Razz1n:
...а я помню его великие высказывания, по поводу ММОРПГ. Что дизайнерам не надо писать большой лор, никто его не читает. А квесты должны быть короткими и простыми, потому что никто в них тоже не разбирается. И сколько хейта он за это словил
В чем он не прав? 95% людей не читает квесты. Люди делают выбор в польщу визуала. Потому во многих MMORPG делают короткие ролики, а не тонну писанины.

Добавлено через 8 минут

Сообщение от User69:
Сначала придумал довольно жестко разделить персонажей на классы, и все оставшееся время боролся с очередями на роль ДД Я недавно на плойку поставил ОВ и охерел что там теперь даже есть бл9ть "купоны на быструю очередь на роль ДД" Аркады, лиги, пве ивенты, всякую херню насовал в игру С его уходом теперь реально есть шансы что в ОВ2 будет поменьше скучного говна
Когда делали игру, то миром правили LoL и Dota, где есть разделение на классы. Проблема с очередями действительно огромная, но билеты хоть как-то её решают и стимулируют других играть за другие роли.

"Аркады, лиги, пве ивенты, всякую херню" - отлично разбавляют основной геймплей. Если бы народ в это не играл, то никто бы и не добавлял.
Последний раз редактировалось evilnw; 21.04.2021 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение