Показать сообщение отдельно
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Рад, что ты включил эксперта по википедии, я не буду корчить из себя тебя и не буду лепть нелепый бред из гугла. Мне не надо знать матчать в том, что я делаю на практике в том же 5D рендере и вижу, как влияет нагрузка на систему при назначении материалам, глянцевости, матовости, бликов и отражений и то, как это влияет на конченые результаты обсчета сцены при рендере. Ты я вижу специалист, ворваться и обосраться, произнося грозные термины и не зная элементарного, не говоря о практике, ну что тут скажешь, всегда буду тебе в этом помогать
Ты крутишь ползунки в рендере и считаешь что уже экспертнее? При этом я пишу шейдера с pbr освещением в реалтайме с использованием подобным рейтрейсингу техникам. Ну естественно я не знаю элементарного

Что ещё добавишь?