Показать сообщение отдельно
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Kripto:
Ты от ответа не уходи, скажи как считается финальный цвет матового/диффузного материала в pbr рейтрейсинге?
Рад, что ты включил эксперта по википедии, я не буду корчить из себя тебя и не буду лепть нелепый бред из гугла. Мне не надо знать матчать в том, что я делаю на практике в том же 5D рендере и вижу, как влияет нагрузка на систему при назначении материалам, глянцевости, матовости, бликов и отражений и то, как это влияет на конченые результаты обсчета сцены при рендере. Ты я вижу специалист, ворваться и обосраться, произнося грозные термины и не зная элементарного, не говоря о практике, ну что тут скажешь, всегда буду тебе в этом помогать