Показать сообщение отдельно
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Движок Unity получит нативную поддержку NVIDIA DLSS до конца 2021 года
Сообщение от Sapphire:
Кто мне пояснит, что на картинке слева изображено такого, что оно идет в 18 фпс ? У меня 2 клиента киберпанка с RTXом одновременно загруженных больше бы выдавали

Впрочем да, это же юнити, если длсс поможет играм на юнити грузить сараи на пару секунд быстрее, то это конечно победа
В этой демке вероятно используется только рейтрейсинг для расчета освещения без стандартной растеризации. Это же чисто демка для показа разницы dlss.

Для рейтрейсинга не важна сложность сцены, он всегда медленный, потому что из камеры в каждый пиксель кидаются сотни лучей для просчёта света и их количество не зависит от сцены, а зависит от разрешения экрана.

Рейтрейсинг это техника бросания лучей (порядка нескольких сотен из точки) и расчета всего освещения (прямые тени + прямой свет + отраженный свет + затенения + отражения + рефракция/каустика/преломление/и т.д..
RTX это маркетинговое название аппаратного рейтрейсинга от nvidia, но в силу мощностей он способен считать только часть освещения, потому что способен бросать всего несколько лучей, вместо сотен. Представим себе стул стоящий в комнате с маленьким окном в солнечный день. Что бы подсчитать свет под стулом (для одного пикселя), нужно кинуть несколько сотен лучей в разные стороны и надеяться что этот луч отразится несколько раз от стен и таки попадёт в окно и в солнце. А если не попадёт, то пиксель будет черный. Получается фотон должен лететь от солнца -> стена 1 -> стена 2 -> стена 3/4/5/... -> пол -> стул -> камера.


Именно поэтому честный рейтрейсинг выполняется так долго и так шумит черными точками, потому что надо кидать дофига лучей и надеяться на чудо
А вот что бы рассчитать отражение, достаточно знать угол падения/отражения и можно подсчитать его за одно (!) кидание луча. Поэтому в демках RTX везде хвастаются отражениями. Это в основном то, для чего RTX и годится.

Сообщение от Phenomen:
Это мобильная игра, запущенная на мобильном устройстве.
Нет нигде пруфов что она запущена на мобильном устройстве. Вероятно они мобильную игру запустили на пк, потому что нет ни одного мобильного чипа с поддержкой рейтрейсинга и dlss.
Более того, хз какое это отношение имеет к юнити, потому что DLSS вводят только для HDRP рендеринга, а он не поддерживает мобильные платформы

ps
DLSS которое мы заслужили