Это надо у разрабов спрашивать. Они могут и так и этак. Для денег выберут усиление, а для "справедливости" - плавное избиение. Не суть. Гораздо более интересно, где они собираются 10000 ЗБТ -шников разместить? Все же на старте могут случиться неприятности.
"
UNITY И MULTIPLAY
Работа серверов и клиента во многом определяет успех или неудачу ММО проектов. Поэтому мы объединяем наши усилия с лучшей в своей сфере командой, чтобы техническая часть Corepunk была проработана настолько хорошо, насколько это возможно.
Наш трейлер заинтересовал команду
Unity. Они связались с нами чуть ранее в этом году и, впоследствии, мы решили начать сотрудничество. Вместе мы уже провели глубокий анализ проекта и получили много ценной информации о слабых местах в производительности. От тех самых людей, которые разработали этот удивительный движок. Уже несколько месяцев мы продолжаем работу над оптимизацией, чтобы игра работала быстро и стабильно как во время ЗБТ, так и на релизе. Ребята в Unity классные: они профессионалы своего дела, отзывчивые и всегда готовы помочь. Но что наиболее важно — чувствуется, что им действительно не всё равно. Наша фанатская база в Unity растет медленно, но уверенно ;) Мы верим, что эта синергия сделает Corepunk еще лучше.
Когда в прошлом году запускалась игра Apex Legends, мы были поражены тем, насколько легко они справились с таким большим наплывом игроков. Через 3 дня количество игроков достигло 10 миллионов, через 24 дня — 50 миллионов. Оказалось, что компания, которая помогала им в масштабировании и развертывании на большом количестве серверов, теперь часть семьи Unity. Сейчас мы ведем переговоры с
Multiplay и надеемся в скором времени начать наше сотрудничество над масштабированием серверов игры, используя их проверенные технологии. Это позволит Corepunk не только хорошо работать, но и с легкостью справляться с пиковыми нагрузками, чтобы каждый мог просто… играть :) Ребята из Multiplay очень дружелюбные, отзывчивые и с нетерпением ждут Corepunk."