Ничем не отличающийся от других игр жанра)
Не соглашусь. Индивидуальных отличий много, делающих игру существенно иной, чем "другие" выживачи. Выше тебе уже совершенно верно ИМХО написали.
Ты бы хоть на погодные эффекты глянул прежде чем писать... такой шикардос... биомы очень качественные,
Все миры генерируемые и каждый из них сгенерирован качественно и очень красиво ("эстетически совершенно"). В них просто приятно быть. Есть мотивация исследовать с интересом именно твой мир, двигаясь от босса к боссу.
Механики выживания очень удачно изменены, адаптированы именно к этой игре. Например, я не умру от голода и жажды как в АРКе и в Атласе, но скрафченая еда имеет огромное значение для уровня здоровья и стамины. На тролля и на босса, да, и в подземелье я пойду только со скрафченой едой.
Есть физика строений и, вообще, физика, которую учитываешь и при рубке деревьев, и при строительстве дома, и при "сталкивании" плота с мели, терраформинг, который используешь и при строительстве базы и при её защите, и т.д.
В игре полно не задокументированных возможностей , которые случайно открываешь. Вот, например.
Если ты стоишь на плите (небольшом возвышении), которая расположена сразу за входом в гробницу, скелеты с мечами тебя не достанут (они пытаются атаковать, но неудачно).
И так нашел интересный метод, как зачищать подземелья.
Заходим и сразу ставим костер в больших залах тоже ставим костер. Можно всю нечисть расстреливать из лука с камня который на входе или же в спину пока они пытаются уничтожить костер.
А еще костер дает отдых.
Иначе говоря, в Вальхейм полно своих особенностей, которые игру делают очень интересной уже сейчас на стадии раннего доступа.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.