Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2021, 02:29
#1
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков"
Warframe — Подробности масштабного пересмотра Рейлджека и добавление новой фракции
Совершенно другой режим с огромным количеством изменений, новыми локациями, врагами и многим другим


Следующим крупным обновлением для мультиплеерного шутера Warframe станет масштабный пересмотр режима Рейлджек. Команда Digital Extremes готовит огромное количество изменений, а также планирует добавить фракцию Корпус, новые локации и миссии.

Сражения на космических кораблях появились в конце 2019 года. Это довольно уникальный для Warframe игровой процесс, который привнес в игру много нового. Однако со временем оказалось, что Рейлджек требует некоторого улучшения. Весной разработчики планируют выпустить сразу несколько больших обновлений, которые посвящены этому режиму, и первое из них станет доступно уже в ближайшие недели. Так что скрывается за пересмотром Рейлджека?

Больше доступности

Если вы еще не построили свой Рейлджек в рамках квеста Rising Tide, стоимость компонентов корабля и время, необходимое для строительства каждого из них, были значительно уменьшены (разница в стоимости будет компенсирована). Проще говоря, получить корабль Рейлджек станет проще.

Если вы предпочитаете сразу же приступить к действию, полностью построенный корабль также будет доступен на рынке за платину в новой категории Рейлджека. Возможно, вы заметили закономерность - когда разработчики выпускали Некромехов, они также не продавали их за платину при запуске. Появление Некромехов на рынке произошло много месяцев спустя с запуском операции Orphix Venom. Почти парадоксально, что в бесплатной игре такие вещи не продаются сразу же.

Моды вместо Авионики

Система авионики, которая усиливала характеристики корабля, была существенно переработана. Теперь это моды Рейлджека. Вам больше не стоит переживать из-за того, чтобы у владельца корабля была установлена хорошая авионика. Вместо этого у Тенно появятся “Plexus” (плексусы), которые они могут взять с собой на миссии Рейлджека. Эти моды разделены на 3 категории: боевая, тактическая и интегрированная. Моды первых 2 категорий остаются прежними, но являются личными для вас и доступны на любом Рейлджеке, на котором вы находитесь. Интегрированные моды разделены так же, как и моды фреймов. Личные слоты для модов, которые приносят пользу только вам, и моды ауры, которые приносят пользу Рейлджеку и всей вашей команде. Моды ауры для плексусов устанавливаются в отдельные слоты, все как у фреймов.




Более привычный интерфейс поможет сократить время обучения для новых космических путешественников. Переход к персональным загрузкам модов должен также обеспечить более согласованный игровой процесс, включая автоматический подбор игроков. Для дополнительного удобства плексусы можно модифицировать в нескольких местах, например в ангаре Рейлджека, на портах реле и даже на Орбитере. Более подробная информация о модах Рейлджека будет доступна в патчноутах.




Эндо вместо Дайрэка

Поскольку с авионикой теперь обращаются как с обычными модами, для ее улучшения начнет использоваться Эндо. Весь имеющийся Дайрэк будет конвертирован, а потраченный возмещен по курсу 1 к 1.

Модуляры 2.0

Разработчики готовят большое количество изменений для модуляров, поэтому с выходом обновления они сбросят прогресс и игрокам будет необходимо заново выучить модуляры. Ниже приведена таблица, но цифры еще не окончательны и могут измениться.




Командные модуляры

Наконец откроется ветка командных модуляров. После того, как вы повысите уровень своего командования и у вас появятся слоты для товарищей по команде, нужно посетить Тикер на Фортуне. Она свяжет вас с широким кругом людей со всех концов Звездной Карты по разумной стоимости найма. Их цена может определяться вашим отношением к определенным Синдикатам - некоторые NPC присоединятся к вам со скидкой, а другие удвоят цену. Ваша команда будет поддерживать Рейлджек в рабочем состоянии во время полетов отрядами менее 4 игроков. Иными словами - ваша команда при необходимости заменит Тенно. Каждый член экипажа после найма доступен навсегда, но если вы хотите, чтобы для вас было доступно более трех членов экипажа, вам нужно будет приобрести больше слотов для них через биржу или расторгнув контракт с одним из уже нанятых NPC. Следует отметить, что максимальный рейтинг недоступен при запуске, так как разработчики все еще работают над ролью “элитной” команды после того, как основная функция будет выпущена или пересмотрена.




Игроки смогут улучшать навыки NPC и назначать им определенные роли перед взлетом или изменять их назначения на лету с помощью тактического меню. Члены команды также будут получать опыт, как и вы, который можно потратить на повышение способностей к определенным ролям в виде “очков компетенции”. Кроме того, преобразованные Личи Кувы доступны для экипажа вашего Рейлджека в качестве тяжелой защиты, которую очень сложно победить из-за их невероятно высокого показателя здоровья.




Космические порты на Реле

Если у вас нет доступа к Сухому Доку клана, теперь это не проблема. Общедоступные сухие доки можно найти в реле второго и третьего уровня (реле Saturn - Kronia и Pluto - Orcus на PC) на каждой платформе.

Новый компонент Рейлджека - корпус

Несмотря на то, что моды были перенесены на игроков, компоненты вашего корабля, такие как щиты, двигатели и оружие, по-прежнему будут зависеть от владельца корабля. Обновление будет включать новое оружие, а также совершенно новый компонент - материалы корпуса. Поскольку моды здоровья и брони больше не могут быть применены к самому Рейлджеку, этот компонент определяет значения здоровья и брони вашего корабля.




Изменение стоимости компонентов

Говоря о щите, двигателях и оружии (вооружение и компоненты), Digital Extremes значительно снизили количество необходимых ресурсов для их создания.

Награда для первопроходцев

Те кланы, у которых есть построенный сухой док, смогут создать эксклюзивный монумент.




Также разработчики готовят компенсацию для тех, кто создавал оборудование Рейлджека.

Игрок, создавший 1 или более компонентов/клановых чертежей - 1 набор:

1x Rush Repair Drone

2x Armament Slots

10 x Riven Slivers

Bonus Railjack Mods

- Munitions Vortex

- Battle Forge

- Particle Ram

- Void Hole

- Railjack Resource Bundle

Игрок создал хотя бы 12 компонентов - 2 набор:

- Все из первого набора

- 2x Rush Repair Drones

- 15 Riven Slivers

- 10,000 Endo

-7 Day Resource and Affinity Booster

- Railjack Resource Bundle #2

Игрок создал хотя бы 30 компонентов - 3 набор:

- Все из первого и второго набора

- 3x Rush Repair Drones

- Legendary Core

- Umbra Forma

- Railjack Resource Bundle #3

Изменения в подборе игроков

Как только ваш Рейлджек и плексусы настроены, самое время найти миссию. Digital extremes воспользовалась этой возможностью, чтобы упростить подбор игроков в Рейлджеке, лучше соблюдая правила, изложенные в основной игре. Раньше для игры за хоста требовалось начинать миссию из вашего собственного Рейлджека (Лисет или Сухой Док). Теперь, выбор ноды без открытых отрядов в обычной звездной карте вы начнете миссию в качестве хоста. Раньше в таких случаях игра выдавала ошибку об отсутствии открытых отрядов и просила отправиться в сухой док (или заднюю часть вашего корабля).

Изменения игрового процесса

Левой и правой турелей Рейлджека больше нет. Вместо этого вы найдете башни наверху внизу корабля. Это делает поворот на 360 градусов более разумным и улучшит ощущение прицеливания во время движения, поскольку теперь вы по умолчанию смотрите в направлении полета корабля.

Если вернуться в Рейлджек, то раньше там была большая открытая площадка с несколькими этажами, соединяющаяся с катапультой наверху и грузовым отсеком сзади. По сути, этой области больше нет - все жизненно важные функции корабля были сжаты в единое меньшее пространство, чтобы сократить время перемещения между отсеками.

Сам Рейлджек станет легче и мобильнее, чем когда-либо прежде. Увеличилась не только базовая скорость корабля, но и исчезла полоса спринта. Пилоты не могут стрелять из орудий во время полета с ускорением, но теперь намного проще быстро достичь целей миссии. Разработчики добавили небольшой откат к маневру уворота, чтобы компенсировать удаление полосы спринта, но его по-прежнему можно использовать гораздо чаще, чем раньше.

Открыв тактическое меню, вы увидите, что вид карты теперь статичен, что является частым запросом игроков. Товарищи по команде также появятся там, что позволит вам наблюдать за их положением или отдавать новые приказы.




Кроме того, все запасы боеприпасов Рейлджека станут отдельными для каждого игрока. Вам нужно будет только отслеживать собственный расход боеприпасов. Эти расходные материалы также будут медленно пополняться сами по себе с течением времени, поэтому корабли всегда будут полностью заполнены перед тем, как покинуть сухой док. В крайнем случае, создание большего количества боеприпасов в грузовом отсеке пополнит запасы всех Тенно на борту, поэтому преданные инженеры могут по-прежнему оказывать огромное влияние на игровой процесс.

Еще одно важное изменение, касающееся экономии энергии, которое следует отметить. В рамках перехода от авионики к модам боевые и тактические способности теперь будут подпитываться энергией варфреймов. Это позволяет игрокам с существующими инструментами для генерации энергии лучше интегрировать их в обычный игровой процесс Рейлджека, еще больше переплетая 2 аспекта игры. Из-за этого реакторы получат новую роль и станут отвечать за силу, дальность и длительность эффектов боевой авионики, которая используется на борту корабля.

Стоимость и возможности авионики будут сбалансированы в соответствии с этими изменениями.

Неисправности и помехи Рейлджека также были обновлены, чтобы больше не влиять напрямую на здоровье или щиты корабля.

Электрические помехи теперь блокируют вашу мини-карту и отключают использование тактического меню.

Катастрофические прорывы корпуса теперь наносят урон всем игрокам на борту, пока он не будет запечатан.

Ледяные помехи теперь могут замораживать интерактивные элементы Рейлджека: кресло пилота, кузницы, катапульту арчвинга и турели.

Опасность возгорания теперь заставляет оружие быстрее перегреваться и медленнее остывать.

Разрывы корпуса были удалены полностью.

Чтобы унифицировать систему повреждений, команда Digital Extremes удаляет второй уровень типов урона в режиме Рейлджек и заменит его основными элементами игры.

Изменение нод

Ноды в Рейлджеке, которые вы знаете, разделены на Землю, Сатурн и Проксиму Вуали. Выбор миссий принципиально ничем не отличался и сводился к однотипным задачам. Разработчики планируют удалить часть существующих нод Гринир, включая Gian Point. Они возьмут лучшее из этой миссии и перенесут это на другие ноды. Кроме того, появятся Проксимы фракции Корпус с большим количеством новых разнообразных миссий. Также будут добавлены миссии Корпуса в Проксиму Вуали.

А что нового?

Одними лишь изменениями существующих вещей дело не ограничится. Звездная карта Рейлджека станет в 2 раза больше. Появится 3 новые планеты: Венера, Нептун и Плутон. Там игроки встретят флоты, инфраструктурные объекты и много другое, что принадлежит Корпусу. Также в Проксиме Вуали будут добавлены самые сложные миссии для этой фракции.




Основной игровой процесс Warframe станет интегрирован еще сильнее. Некоторые из новых типов миссий вам знакомы - классические режимы защиты и истребления иногда будут главной целью миссии Рейлджека. Кроме того, разработчики добавляют 2 новых типа миссий. Первый, известный как Орфикс, будет знаком всем, кто играл в событие Orphix Venom - уничтожьте Владеющих разумом, используя операторов и Некрамехов, чтобы обойти поле блокировки фреймов. Планируется, что вместо зарабатывания валюты операции в этих миссиях будут выпадать мистификаторы, становясь альтернативой для охоты на эйдолонских боссов.

Наконец, совершенно новый тип миссий, известный как “Volatile”, предложит организовать саботаж крупного вражеского корабля. А для тех, кто хочет исследовать регионы Проксимы, будет множество секретных областей, которые вы можете изучить и, возможно, найти новое снаряжение. Подробнее расскажут в патчноутах.




Будущее Рейлджека

Из-за масштабов изменений и большого объема работ Digital Extremes не смогут добавить штормы бездны и реликвии в этом обновлении. Поэтому они появятся вместе с выходом апдейта 30: Зов Темпестари. Тем более тематически бури подходят именно для второго обновления. Когда действительно начнутся бури бездны, они предложат Тенно способ использовать их реликвии бездны на миссиях Рейлджека! Это сменяющиеся необязательные миссии, которые похожи на обычные, но гораздо более масштабные. Также будет раскрыта история штормов бездны и многое другое.




Апдейт 30: Зов Темпестари

Вся работа, проводимая в обновлении 29.10.0, заключается в том, чтобы подготовить почву для апдейта 30: Зов Темпестари. Он принесет квест фрейма Севагот, представит нового врага и другие не менее интересные вещи. В отличие от обновления 29.10, которое выйдет сначала на PC, Зов Темпестари с Севаготом станет доступен сразу на всех платформах.

Личи Кувы фракции Корпус или элитный отряд Парвоса Грэнума все еще планируется в будущем в качестве отдельного апдейта. Однако пока неизвестны даже примерные сроки.

Точной даты выхода обновления 29.10 нету, но разработчики обещают выпустить его в течение следующих 1-2 недель.




Последний раз редактировалось 4ertik; 09.03.2021 в 22:13.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать