Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2021, 17:52
#1
Аватар для Centzontotochtin
Регистрация
31.07.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
31.07.2006
Apesex
PS5
(O–.O)
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
S.T.A.L.K.E.R. 2 — Новые подробности о проекте
Игра не будет забагованной


Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World, на подкасте поделился новой информацией о готовящемся сиквеле. Разработчики уделят много внимания моддерам (моды обещают даже на консоли), мир S.T.A.L.K.E.R. 2 будет жить своей жизнью, а игрок будет влиять на сюжет с последствиями.

Представитель GSC Game World заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет значительно стабильнее по сравнению с первой частью. Разработчики также попробуют с первого дня ввести поддержку модов, т. к. считают это дело приоритетным. Любопытно, но игру изначально хотели делать на старом движке X-Ray Engine, однако ввиду его отсталости перешли на Unreal Engine.

Бочаров заявил, что игра не будет линейной, действия игрока будут влиять на сюжет и обстановку, также предусмотрено несколько концовок. Одиночный режим находится в приоритете разработки, а сама Зона будет исторически правильной.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на Xbox Series X|S и ПК, а также с первого дня появится в Game Pass.