Разработчики прислушались к фанатам и решили создать контент не только для казуальных геймеров.
Ясно,будем надеяться.
Добавлено через 2 минуты
В Diablo III билды персонажей строились на основе сетов и команда не хочет чтобы это повторилось.
А мы то как не хотим
Добавлено через 4 минуты
Большая часть маунтов будет лошадьми разных мастей, так как разработчики не хотят разводить зоопарк с множеством фэнтезийных средств передвижения и рушить атмосферу игры. Санктуарий гораздо более мрачный и приземленный по сравнению с другими популярными фэнтези-вселенными и поэтому, лошадей будет более чем достаточно. Тем не менее, вариативность кастомизации будет на высоте и приятно удивит игроков.
Хз раз добавили уже маунтов,то можно было бы и тематических в стиле серии диабло сделать каких-нить *смрадных - горбато - рогатых* демонюг/гоблинов/Верблюдов и т.д.,раз уже решили делать полу-ММО с псевдо -открытым миром,реальными игроками по полям бегающими,ворлд боссами.
А так ну хз,ну лошади,ну и че.
Я на этих одинаковых лошадей в хотсе насмотрелся уже.
Ну и игра как бы и есть дарк фэнтези.
То что не будет маунтов специфических - не означает что от этого она не станет зоопарком.
В PvP на данный момент больше всего опасности представляют разбойники
Интересный факт, и откуда инфа?
На внутренней альфе уже там *тестят* или очередной слушок от Бобби?
Добавлено через 11 минут
челики из невозможности зайти на сервера в 1 ночь после релиза, когда нормальные люди спали, прям трагедию устроили
Я хз че это за ошибка,но не связанная вроде с логин-сервером.
Так как очереди тогда были далеко за пределами первого дня релиза.
Там вакханалия как-бы не месяц минимум продолжалась с очередями(какой проект-то крупный с большим именем(самый крупный с 2000х годов,на ровне с Вовом и еще парой-тройкой игр других разрабов) ,у меня помню в ммошке 70% гильдии с игры поливало что-бы в д3 залететь,так и не вернувшись(правда через год-полтора их и в д3 уже не было)) что днем,что вечером, разве что ночью немного освобождались серваки.