Показать сообщение отдельно
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Да, несомненно есть и такие личности. Но тут дело в другом. Почему те миллионы, которым родители все же дали денег, все равно забили на игру?
потому что есть куча других игр и большинтсву хочется поиграть во многие игры, а не сидеть годами исключительно в одной игре.

Сообщение от с3м:
Опять проблема с причиной и следствием. В вове вытягивают и внешкой и б2п и п2п, при этом игра качественная. А могли бы не вытягивать и ничего бы не поменялось. Так же может быть и в других играх.
т.е. ничего бы не поменялось?
ты реально считаешь что вов мог бы быть чистой ф2п игрой без доната?
и при этом остался бы таким же?

Сообщение от с3м:
Дак и пиковый онлайн в пое больше. Ты серьезно считаешь что в этих двух примеров есть реально большая разница?
так а толку от пикового онлайна? к тому же в ф2п игре!
всякие мусорные игры имеют в разы больше пиковый онлайн - просто из-за хайпа.
поэтому пиковый онлайн - не показатель, важен стабильный онлайн и он в пое 25-37к.

Сообщение от с3м:
Серьезно? Тебе привести в пример топовые синглы 3-4 годичной давности? Там такая же ситуация как в моих примерах выше.
я просмотрел мельком выборочно список тот и на удивление старые культовые игры живы и даже часто растут в онлайне на стиме.
тут еще надо учитывать что ты понимаешь под "топовостью".
если тупо онлайн и хайп, то это ничего не стоит - сейчас топовые стримеры могут любой мусор запустить на стриме и миллионы амеб, что их смотрит, побежит устанавливать и играть в эту же игру, тем самым создав ей бешенный онлайн.


Сообщение от с3м:
Говорит о том, что игру реально сделали качественно, с кучей контента. Я же говорил про аналоги. Вот лично я не знаю игру такого жанра, которая имеет столько же контента, или на уровне, но который всегда развивается. Но диабла же не из таких. Она проходится за пару дней.

Поэтому еще раз. Можно сделать отличную игру, у которой не будет развивающегося аналога. Но если такой аналог есть, чтобы сделать игру, которая не будет развиваться, в ней должно быть на голову больше контента чем в аналоге, чтобы она была шедевром.
ну в ведьмаке не прям куча контента, проходится спокойно за 50 часов если облазать вообще всё.
та же диабла 2 если играть соло, пробовать разные классы и не спидранить(да и вообще если учесть что игрок не опытный дрот) займет сотни часов.
не обязательно пользователя нагружать кучей контента - достаточно сделать все удобно и интересно.

если человек пытается катить квадратный камень - не нужно уподобляться ему, хоть он и пытается, превозмогает, РАЗВИВАЕТСЯ!
можно пойти множеством других путей и обскакать его на много миль вперед, а потом сидеть отдыхать.
а он пусть и дальше развивается - потом ты его опять обойдешь.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от vasiliy12:
вот тебе конкурс
отгадай что из этого ПоЕ
дневные графики ниочем не говорят.

само собой у ЛЮБОЙ игры будут одинаковые пики и падения в дневное и ночное время.
Последний раз редактировалось elDen; 23.02.2021 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение