Чел, почему тебя так волнует заработок разработчиков? Это никак не связано с качеством игры. Я согласен, что новая игра принесет куда больше бабла, особенно с рекламой и репутацией разработчиков (последнее нынче у близзов хромает, но все еще хватит).
Я же говорю с позиции игроков.
меня не волнует, просто говорю чем руководствуются выпуская игры.
Все верно, но откуда ты знаешь как на самом деле конкретно у пое и близзов? С чего ты взял, что мое предположение не может быть верным, где и те и те получают доход, но одним хватает, а другим нет?
погоди, мы же говорили о п2п модели разработки игр и это просто упрощенное описание возможного жизненного цикла игры когда теряется качество.
причем здесь вообще пое?
И тут сразу контраргумент. Можно посмотреть графики других игр вышедших за последнее время. И в каждой первой будет не просто не увеличение роста, а стабильное падение онлайна. То есть даже стабильный онлайн это хороший показатель.
ну я вот открыл наиболее ревалентный вариант для сравнения с пое - варфрейм.
обе игры старые, обе игры сложные, обе игры постоянно чета пилят, обе игры в стиме не эксклюзивно, обе игры со временем росли.
https://steamcharts.com/app/230410#All
https://steamcharts.com/app/238960#All
но очевидно, что в пое приходят только чутка поиграть, а вот в фрейме постоянная аудитория, не проседающая резко в перерывах между апдейтами.
а учитывая пики и минимумы пое можно сказать что основная аудитория - это 25-37к человек онлайн.
другая старая игра в сравнимой весовой категории вар тандер
https://steamcharts.com/app/236390#All
там мы видим сравнительно ровный рост без падений.
даже старый тифорсес вырос внезапно
https://steamcharts.com/app/440#All
не знаю чего в него люди еще играют. причем по-более чем в пое.
а дейз оказывается не мертв и тоже растет.
https://steamcharts.com/app/221100#All
прием сейчас у него стабильная аудитория выше обычной стабильной пое
ведьмак3 тоже вырос оО
https://steamcharts.com/app/292030#All
с чего бы старой сингл спреер игре расти?
кол-во любителей поводить тягачи тоже стабильно растет
https://steamcharts.com/app/227300#All
вообще полно старых игр которые растут куда лучше пое.
многие я лично считал мертвыми, а они оказываются даже перспективнее пое.
даже синглы культовые и то растут по онлайн спустя многие годы, конечно не до пиков старта и хайпа, но все равно.