Показать сообщение отдельно
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже
Сообщение от с3м:
Чел, почему тебя так волнует заработок разработчиков? Это никак не связано с качеством игры. Я согласен, что новая игра принесет куда больше бабла, особенно с рекламой и репутацией разработчиков (последнее нынче у близзов хромает, но все еще хватит).

Я же говорю с позиции игроков.
меня не волнует, просто говорю чем руководствуются выпуская игры.

Сообщение от с3м:
Все верно, но откуда ты знаешь как на самом деле конкретно у пое и близзов? С чего ты взял, что мое предположение не может быть верным, где и те и те получают доход, но одним хватает, а другим нет?
погоди, мы же говорили о п2п модели разработки игр и это просто упрощенное описание возможного жизненного цикла игры когда теряется качество.
причем здесь вообще пое?

Сообщение от с3м:
И тут сразу контраргумент. Можно посмотреть графики других игр вышедших за последнее время. И в каждой первой будет не просто не увеличение роста, а стабильное падение онлайна. То есть даже стабильный онлайн это хороший показатель.
ну я вот открыл наиболее ревалентный вариант для сравнения с пое - варфрейм.

обе игры старые, обе игры сложные, обе игры постоянно чета пилят, обе игры в стиме не эксклюзивно, обе игры со временем росли.
https://steamcharts.com/app/230410#All
https://steamcharts.com/app/238960#All
но очевидно, что в пое приходят только чутка поиграть, а вот в фрейме постоянная аудитория, не проседающая резко в перерывах между апдейтами.
а учитывая пики и минимумы пое можно сказать что основная аудитория - это 25-37к человек онлайн.

другая старая игра в сравнимой весовой категории вар тандер
https://steamcharts.com/app/236390#All
там мы видим сравнительно ровный рост без падений.

даже старый тифорсес вырос внезапно
https://steamcharts.com/app/440#All
не знаю чего в него люди еще играют. причем по-более чем в пое.

а дейз оказывается не мертв и тоже растет.
https://steamcharts.com/app/221100#All
прием сейчас у него стабильная аудитория выше обычной стабильной пое

ведьмак3 тоже вырос оО
https://steamcharts.com/app/292030#All
с чего бы старой сингл спреер игре расти?

кол-во любителей поводить тягачи тоже стабильно растет
https://steamcharts.com/app/227300#All

вообще полно старых игр которые растут куда лучше пое.
многие я лично считал мертвыми, а они оказываются даже перспективнее пое.
даже синглы культовые и то растут по онлайн спустя многие годы, конечно не до пиков старта и хайпа, но все равно.