Показать сообщение отдельно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Сообщение от e.r.p.:
Проблема в том, что в тех же соулсах ИИ не предложит тебе ничего кроме паттерна атаки исходя из твоей макс стамины и мб более быстрой анимации. А возможность обучиться и все это вывалить у него будет только к условному нг+++, если конечно обучение будет сохраняться подобным образом, ибо 99% боссов умирают за 1-2 пулла. В итоге слабый босс останется помойкой, сильный босс во время пуллов подстроится под вайпы и помрет... К тому же интерес сл1 ранов будет полностью убит о_О
Ну, например в MGS5 если постоянно играть от снайпера то противники начинают лучше экипироваться, надевать броню и вроде даже перестают по одному ходить.