Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Проблема в том, что в тех же соулсах ИИ не предложит тебе ничего кроме паттерна атаки исходя из твоей макс стамины и мб более быстрой анимации. А возможность обучиться и все это вывалить у него будет только к условному нг+++, если конечно обучение будет сохраняться подобным образом, ибо 99% боссов умирают за 1-2 пулла. В итоге слабый босс останется помойкой, сильный босс во время пуллов подстроится под вайпы и помрет... К тому же интерес сл1 ранов будет полностью убит о_О
Ну, например в MGS5 если постоянно играть от снайпера то противники начинают лучше экипироваться, надевать броню и вроде даже перестают по одному ходить.
|