Показать сообщение отдельно
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Нагромождение контента в ММОRPG-долгожителях
Сообщение от zomg_XD:
В TESO давно решена эта проблема.
У решения которое выбрали разработчики ESO навалом проблем.
  • Проблема "Мне не нравиться мой класс" вылезает очень поздно. А усугубляется она тем что прокачать нового персонажа без труда можно за пару дней.
  • Начало игры в последней главе приводит к тому, что новичок не знакомый с игрой попросту теряется, куда идти и что делать ему непонятно. Приходится с самого начала искать гайды по последовательности прохождения .
  • Поломанный сюжет. Элементарный пример. После первого основного квеста Лирис остается в Хладной гавани, но с то же время вы с ней раскрываете "Заговор Ковена".
  • Можно выполнять задания в любой локации без страха быть убитым. С одной стороны хорошо, с другой в итоге часть брошена сюжета в одном альянсе, часть в другом, а DLC вовсе пройдены абы как, ну кроме последнего.
  • Быстрое одевание, по сути все можно выбить за один день. Из сложного разве что DLC вет данжи и вет триалы, но это дело на любителя и в основном просто зависят от удачной группы.
    Забавная история когда пересел на НБ под рукой не оказалось оружия и я просил дать мне любую "палку" во время похода в vHRC
И это только верхушка айсберга. Я не говорю что ESO плохая игра, но чтобы в ней задержаться на долго есть только два пути.
  1. Играть не думая, зашел, поделал первое, что попалось по руку, ушел.
  2. Быть фантом игры. Тут как говориться на вкус и цвет.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 23.01.2021 в 00:48. Причина: сократил