Показать сообщение отдельно
Re: Нагромождение контента в ММОRPG-долгожителях
Сообщение от Karoyski:
Скажу тебе по секрету, что в ммо идут не за сюжетом или геймплеем, а потому что там есть другие люди. Всё остальное в ммо проистекает как раз таки из социализации, группового/рейдового/гильдийского контента и общения. Хотя если ты дальше кнопки лфр не ходил, или играл в какую нибудь соло *****льню типа бдо, то понимаю
Какой еще социализации? Тоесть ты будешь играть даже в мобильное говно ток потому что так можно социализироваться? Сейчас поколение пошло, любую игру одобряют лишь бы была социалка, а если в ней банально одни дейлики и пробивание лицом вымышленной стены отсутствия нужного уровня экипировки, то и так сойдет, социалочка же. Поэтому и клепают однотипное говно как под копирку, ведь хавают же

Добавлено через 15 минут

Сообщение от zomg_XD:
В TESO давно решена эта проблема. Более того локации для новичков крайне привлекательны для персонажей на капе и это минус а не плюс. Даже в древней SWTOR есть скалирование по уровню персонажа и в данже для 10 лвл хватает 75х.
В тесо мало того не решена проблема, там в связи с новой системой еще и добавилось проблем. Например скалирование которое ввели не позволяет как следует раскрыть потенциалов билда, враг всегда твоего уровня какой бы шмот ты не одел, фактически это всратая до ветеранки система прокачки, так как ты даже волен не одевать мшот, ровным счетом никак это не повлияет на твой урон. Фактически прокачка до ветеранки в Тесо это заглушка, костыль, который ни удовольствия ни ощущения роста персонажа не дает, а только отделяет твоего чара от начала сбора шмоток под билд. Ну и вишенкой на торте пожалуй будет то, что в игре просто никакущая боевка, когда чтобы достичь желанного урона все кому не лень абузят систему отмены анимаций, а тех кто не согласен просто кикают из рейда, гильдии, группы и т.д. Тоесть система боя это абуз механики игры, что само по себе уже фейл. И фикса бага этого нет со времен выхода игры. Плюс в эндгейме популярны зачастую только пара билдов на каждую роль, что приводит к тому, что 90% контента для группы в тесо банально неактуально. Любая прокачка это найти/купить один единственный сет, заточить его и выбить пушку с арены/рейда. Поэтому движуха в данжах длс зачастую разве что в моменты бесплатной подписки и то не везде. В обычные дни там перекати поле.
Все что в тесо удалось сделать это сюжетку и то лишь благодаря богатой истории самих свитков, была бы это игра с нуля не по вселенной, там даже бы читать это все награмождение текста никто бы не стал.

В свиторе аналогично, сюжетку проходишь и утыкаешься в 1 рейд в неделю (необязательный) пару данжей и стопицот тыщь дейликов.
Последний раз редактировалось Neocronic; 22.01.2021 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать