Показать сообщение отдельно
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 7.5.1 - Крупное январское обновление на Корее. Новая локация и система развития персонажа
В январе в корейской версии игры было установлено крупное обновление в котором в игру добавили новую локацию Ифнир, новое крупное событие, новую систему развития персонажа и прочие изменения, но об о все по порядку.




1. Новая локация Ифрир

Новая локация Ифнир была добавлена западнее локации Академия, и это пожалуй, одна из самых крупных, если не самая крупная локация в игре.





Немного лора:
"В далекой древности эфены основали свой город сплетенный из магии и назвали его Ифрир. Говорят, что с их уходом развеялась и магия, и город исчез. Единственное что осталось это небесный алтарь на котором можно найти надпись "Мои вернувшиеся друзья - добро пожаловать. Я очень долго вас ждал. Ифниш"...
Город эфенов, в далекой древности был самой развитой цивилизацией на изначальном континенте. Это было место, где жили эфены - легендарная раса. Поскольку город был сплетен из магии, теперь когда магическая сила рассеялась, не осталось ни города, ни какого либо присутствия эфенов. Но поговаривают, что тот кто по настоящему близок к магии, в месте где раньше возвышался город, может увидеть его иллюзорные миражи. Земля Ифнир, получила своё название от города эфенов, но когда город исчез это название осталось только за землей."











Видео с прогулкой по новой локации.



2. Новое событие "Оборона Ифрира"

Теперь о том, ради чего такую большую локацию добавляют в игру.
Речь о новом событии "Оборона Ифрира", в награду за которые игроки смогут получить разные итемы, в частности для новой системы развития персонажа.

По лору, нагшасы, древняя изначальная раса, которые были изгнаны из мира, нашли способ вернуться, и начинают своё вторжение в твердыне своих злейших врагов - эфенов.

Первичная информация о эвенте:
• Событие будет происходить 3 раза в неделю по понедельникам, пятницам и субботам в 21:30 (в нашей версии игры это время может быть иным).
• Все игроки из всех фракций вместе соревнуются в общем прогрессе против нагшасов. То есть это чисто ПВЕ событие. В этот период в локации объявляется перемирие на 1 час.
• В момент начала события в столицах каждой фракции появляется портал ведущий в локацию.
• Как только одна из сторон (игроки или нашасы), набирают необходимое количество очков, она побеждает.
• По окончанию все точки сбрасываются и к следующему эвенту все начинается по новой.



Условия эвента:
• Событие начинается через 1 минуту после объявления.
• В независимости от 60-минутного перемирия, событие будет закончено когда одна из сторон достигнет необходимого прогресса.
• Во время обороны Ифрира, будет установлен лимит на количестве игроков в локации: не более 125 у Союза Нуи, 125 у Харнийского союза и 50 у Охотников за удачей.
• Игроки зарабатывают очки уничтожая нагшасов, а нагшасы если убивают игроков.



Процесс:
• После старта эвента, по всей локации в рандомных местах начинают появляться "знаки" нагшасов. Игроки должны объединиться в группы чтобы прочесывать локацию в поисках этих знаков (причина почему локация такая огромная), чтобы их ликвидировать.
• Через 3 минуты после этого сразу начнется следующий этап: по всей локации начнут открываться разломы (вероятно в тех местах, где знаки нагшасов остались) откуда начнут появляться нагшасы. Теперь уже задача с боем прорваться через линию обороны нагшасов, чтобы уничтожить разломы.
• В процессе боя из разлома будет выходить все больше и больше нагашасов. Игроки победят в том случае если уничтожат нагшасов и их разломы заработав необходимое количество очков. Нагшасы же победят если их из разлома выйдет так много, что они смогут с легкостью давить игроков числом. Более того, если разломы будут открыты слишком долго из него смогут появиться элитные нагшасы - мини боссы. Они с легкостью смогут убивать игроков и тогда уже начнет заполняться их счетчик побед, после полного заполнения которого, победа в событии достанется нагшасам.



Квесты:
В локации доступно 3 еженедельных квеста с доп. наградами за эвент. На сколько можно судить, некоторые квесты можно делать и не во время эвента, но дольше.





Эти квесты в награду даются сундуки, и из них количество наградных знаков нагшасов выпадает тем больше чем выше героический уровень персонажа.



После эвента:
• После окончания эвента, в лагерях локации появляется нпц, у которого можно купить товары за награды эвента. В частности будут продаваться итемы для улучшения ячеек экипировки.
• Если игроки проиграют эвент, нпц не появится, и (пожалуй самое главное, почему это событие важно для крупных статиков), если победят нагшасы, все крупные рейдовые боссы, до следующего вторжения нашасов, получат ауру нагшасов и станут сильнее. Речь о: : Кракене, Калидисе, Анталлоне, призраке войны, Левиафане, Ксанатосе и Калеиль.
• Если ни одна из сторон не наберет необходимое количество очков для победы, эффекты победы и поражения не будут активированы (нпц с товарами не появится и рб не станут сильнее).


3. "Знаки нагшасов"

О главной награде нового эвента - знаках нагшасов. На них можно приобретать различные игровые претметы у нпц, который будет появляться после победы на эвенте.





Этого нпц можно найти во всех лагерях локации и на небесном алтаре. Он в частности продает, рамианскую экипировку, эссенции света, свитки пробуждения рамианки, кубы и новые итемы для улучшения ячеек экипировки.





К слову, количество эссенций, свитков пробуждения и кубов выдается в случайном количестве. Например, свитков пробуждения и эссенций света от 8 до 12 шт, а кубов от 4 до 6 шт.



По мимо них, можно видеть синие пирамидки (называются пирамиды судьбы), которые будут продавать в количестве 2 шт 1 раз в день. Такое ограничение стоит по сколько они нужны для улучшения ячеек экипировки. Подробнее о механике улучшения будет отдельно.

По мимо этого нпц будет ещё один. Он также будет появляться после победы на эвенте.



Это странствующий торговец, и он может продавать 3 случайных предмета, среди которых персональные эссенция света нагшасов дающая 30к опыта на синтез рамианки, и эссенция ярости нагшасов дающая 30к опыта на синтез экипировки с боссов. Список всех возможных товаров этого нпц на последнем скриншоте, но повторю, за раз он продает только 3 из них и по 1 шт за раз.






4. Новая система развития персонажа



Об этой системе будет подробно рассказано в отдельной статье, а пока вот первичная информация:

Получая итемы в локации Гора эфенов, в частности приобретая их за знаки нагшасов, которые копятся за квесты во время события Оборона Ифрира, игрок может использовать их для улучшения ячеек. Эти итемы дают опыт, который позволяет повышать уровень ячейки, указанный в виде желтой звезды. Есть отдельные группы ячеек для оружия, брони и бижи с муз. инструментами. Для всех нужны свои итемы, и каждая группа имеет свой общий прогресс, достигая который можно получать доп. характеристики. Например, каждую ячейку оружия или одежды можно улучшить до 10 ур. 3 ячейки оружия 10 ур. это в сумме 30 ур., а 7 ячеек одежды 10 ур. это 70 ур. Доп. характеристики от оружия появятся на общем 10, 21 и 30 ур., а доп. характеристики одежды - на 28, 49 и 70 ур, как показано на скрине в правой нижней части. Бижу и муз. инструменты можно улучшать до 4 ур. и их доп. характеристики открываются на 12, 19 и 24 ур.


5. ПВЕ баф локации Ифрир

О пве бафе, который действует в локации Ифрир. Он сильно усиливает персонажей с низким гиром, когда тот находится в локации. На моем примере, хп увеличилось на 50%. Урон в ПВЕ увеличился на 100%. Уязвимасть в ПВЕ снизилась на 50%.







Также макс лвл был увеличен до 70 героического.




6. Новая коллекция костюмов

Коротко о новой коллекции. В ней требуется не только костюмы являющиеся внешки, но совершенно разные: крафтовые костюмы с характеристиками, такие как замковые или из библы, некоторые эвентовые, и т.д. и т.п. В общем полный набор отовсюду. Думаю в ближайшие дни весь список опубликую отдельной публикацией.







Также, для новой коллекции костюмов, в крафт за сферы анимага были добавлены некоторые костюмы. Пару примеров можете видеть на этих скриншотах, но далеко не факт, что именно эти костюмы появятся у нас за сферы анимага (особенно эксклюзивы для Ренессанса).




7. Новый магазин за сферы анимага

О новом магазине с рандомными товарами за сферы анимага. Он будет всегда доступен в правом нижнем углу экрана и будет продавать 6 случайный товаров по случайной цене. Тут попадаются глайдера, маунты, петы, а также кирки и прочие товары.
Весь список и шанс выпадения, доступен на данной странице, но думаю что если нам этот магазин и добавят, то очень сильно видоизмененный по ассортименту и ценам. https://archeage.xlgames.com/wikis/%...83%81%EC%A0%90







8. Прочее

За выполнение сюжета новой локации можно получить, вот такую милаху.



Зовут его горный дух Му-Даш.

"Это горный дух живший на горе эфенов, и который под воздействием магии эфенов приобрел необычайный ум, способность летать и предрасположенность к магии".







Его базовая скорость 11.5 м/с но сбрую носить он не может.

Умения:
1) Ускорение на 50% на 10 сек.
2) Взлетает в небо на 5 минут.
3) Высвобождение магии духа: снимает все эффекты контроля: оглушение, опрокидывания, заморозки и т.д. и дает иммунитет к ним на 1 сек.
4) Загаданная звезда: Падает с неба подобно звезде (или призывает падающую звезду), которая замедляет на 3% скорость передвижения задетых противников, и в зависимости от их количества эффект может быть увеличен до 24%.
5) Выпускает вперед шторм, который отбрасывает задетых противников.



Также, появился новый фамильяр - Снежинка.



Он может замораживать владельца на 3 сек. Этот эффект заморозки аналогичен превращению в камень, то есть блокирует весь наносимый урон и негативные эффекты, а также снимает все негативные эффект от противников, но при этом восприимчивость к исцелению снижается на 200%. КД способности 1 мин 30 сек.
Пока что выглядит как ещё булава библы, которую не нужно свапать.

Далее, появился ездовой лев, который ранее был добавлен в китайскую версию игры. Это уже не первый случай когда новинки раньше появляются в Китае чем в Корее.





Умения льва:
1) Ускорение на 50% на 10 сек.
2) Кровотечение на 14 секунд.
3) Оглушение на 2 сек.
4) Рык льва: лев рычит повергая монстров и петомцев в ужас в радиусе 5 метров на 2 сек.
5) Прыжок вперед на 20 метров в невидимости. После этого скорость передвижения увеличивается на 50% на 3 сек.



Далее, у нас новый боевой пет... эксклюзив для Ренессанса?))





Это не фамильяр, а именно магический боевой пет с различными боевыми навыками, который будет летать рядом с игроком, аля Квадрум. Вот что он умеет: бросать во врага бутылки с молоком, Понтоваться (агра), Мычать (блок 100% урона на 10 сек), и хилиться.



В шопе на Корее добавили вот такой сундук.



Называется набор для смены экипировки. Содержит разные дорогостоящие свитки смены экипировки, но самое главное, в нем содержится 2 улучшенных рун закройщика.



Напомню, что такая руна может поменять выбранную характеристику синтеза на конкретную.



Цена такого сундука, в пересчёте на кристаллы 1500 кри.
В общем, ждите, кто хотел эти руны в шопе.

Мешки с новой локации. Открываются за 120 ор, и дают в среднем 7.5г.



Новые заставки загрузочного экрана.











И новая фоновая музыка локации.






Последний раз редактировалось MaTT; 19.05.2021 в 17:25.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать