Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
А по твоему это не облегчение действия , которое задумывалось как проверка сыгранности тимы ?
Я этого не утверждал. Это ты сказал, что из-за изменений неймплейтов мифики превращались в изики. Траев гулдана даже с этим аддоном было больше, чем траев например сабжа.
В да, к сыгранности команды это отношения не имело. Сыгранность команды - это на Авгуре в той же Цитадели Ночи или на Уунате в Горниле или на Мирмидонах на Азшаре или различных мирах Грашатая НЗота... и несчастные аддоны там никак не упростят ситуацию.
Сейчас столько аддонов, что сними всё стало намного проще, их даже можно приравнять к читам. Смотрел стрим одного челика и у него каждую атаку босса озвучивает комментатор и показывается на каком % босс кастанет механику (какой то из Exorsus если не ошибаюсь). Не понимаю почему близы с этим не борются, ладно там всякие изменения интерфейса, но остальное это вообще забей. Вот если бы они закрыли этот рейд без аддонов, то вообще респект ребятам, а так это просто "Да насрать"
Только ты наверное не в курсе, что часть механик игра сама объявляет через интерфейс.
|