С такими вещами в историях всегда беда. Они находка - потому что вещь яркая и запоминается, и проклятие - потому что имба руинит 10500 вещей и правил. Трудно сказать как с ними стоит обращаться и стоит ли их вобще вводить в повествование.
в каком сезоне они добавили Бога и других персонажей?
просто я думал сериал про мифы и легенды, а когда религию добавляют как то не очень уже.
Это было неизбежно. Ставки растут. То есть как бы если персонаж в 1м сезоне убивает рядового монстра и он делает тоже самое в 5м это получается он не растет, сюжет не развивается. Да в теории тут сценарными подвигами можно как то вытягивать пытаться без повышения ставок(и это применяется в самом сериале даже представляя неплохой альтернативный мир) но это временные меры. А кто у нас мистический и сильнее главарей рядовых тварей? Правильно религиозные персонажи, это самое мощное что мы сами себе представляем из мистического, и это даже обыгрываетсы в самом сериале, мол вера и количество людей на столько большие, что именно христианские персонажи очень сильны сами по себе. Вот и получается, что типа деваться некуда, 1н вариант из 1го. В тех же блужданиях Малдера там было все проще, потому что есть глобальная угроза и ЗОГ который ее не то обмануть пытается не то шестерит, плюс сам автор довольно умел, поэтому удавалось тянуть без дичи откровенной совсем уж, но тут то такого нет. А какая глобальная угроза без аленей или природы что не в тему сериалу, конечно боги и их окружение, других вариантов не особо есть - вирусы и прочее как глобальная тема не подходят сеттингу.
Добавлено через 2 минуты
Там с первого сезона религия.
То что он спрашивает с 4го. 1-2 единая сюжетная линия(месть за маму + монстр недели), 3 последствия событий. А с 4го начинается сериал про другое по сути.