Тема
:
Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Показать сообщение отдельно
23.12.2020, 07:02
#14
#14
Kustar
Анархист
18,339
Всего лайков:
2,122
Регистрация:
24.04.2012
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от
ZalmanLG
:
Да ладно. На прохождение квестов влияют только желтые ответы, а синие с предысторией это так, для красоты.
я тебя удивлю - но в побочках есть и желтые с предысторией. Только что выполнял квест со слежкой - уболтал меня впустить, мотивируя тем что "мы оба с улицы, а этот пидр за которым слежу - богатый урод и ему на нас насрать", квест на ликвидацию - уболтал охранника меня пустить "мол брейндансы снимаю и ему отдам 10%" . Не в каждом квесте такое есть, но тем не менее встречаются
Добавлено через 12 минут
Сообщение от
ZalmanLG
:
Может потому, что открытый мир от Рокстар, это эталон, который еще никому не удалось превзойти?
В ГТА можно часами прото так, бесцельно кататься по городу на машине, слушать радио и просто наблюдать за тем, что происходит вокруг.
это все конечно замечательно, но я так и не понял - зачем сравнивать две совершенно разные игры?
ведь можно сравнить ГТА 5 с каким нить гоночным симом - и тут ГТА явно просядет. Или с Ведьмаком 3 - мотивируя что они обе от 3-го лица.
Самые разочаровавшиеся ждуны это те, которые придумали себе игру в голове а потом их мечты столкнулись с реальностью. Отсюда и диссонанс такой. Я вот ждал мир киберпанка с квестами. Не гта в будущем, не ведьмака от первого лица и не Деус экс в новой обертке. Поэтому я не разочаровался. Есть конечно косяки и их не мало - но общее впечатление отличное
Последний раз редактировалось Kustar; 23.12.2020 в
07:04
. Причина: Добавлено сообщение
Показать сообщение отдельно
Kustar
Дополнительная информация
Адрес:
Москва