Если ты про Апокалипсис св. Иоанна Богослова, то есть простому человеку читать не нужно.
А если уж очень интересно, то не читать, а изучать, потому что у него есть аж тройной смысл:
буквальный,
тропологический (от греческого "тропо" – нрав, т.е. раскрывающий истины нравоучительные, относящиеся к духовной жизни) и
анагогический (от греч. "анаго" – возвожу, т.е. открывающий тайны грядущего Царства).
А для этого надо читать толкования святых отцов на Апокалипсис.
Например, святителя Андрея, архиепископа Кесарии Каппадокийской. – автор
первого сохранившегося толкования на Откровение Иоанна Богослова. 6й век.
Конечно Бога никто не видел таким, каков Он есть, потому что он "надмирен". Находится вне нашего мира и времени.
Это естественно, ведь Создатель, сотворивший мир, и не должен сам находиться внутри этого мира. Это нонсенс, как если бы столяр, смастеривший шкаф, жил бы в этом шкафу.
«Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя».