Re: Обзор Call of Duty: Black Ops - Cold War
не увидел разницы ни в одной из сцен. Разве что на превом скирине чуть больше кирпичиков не стене слева освещено, в остальном - одна и та же картинка. Имо, когда для того, чтобы увидеть "новейшую технологию" надо 5 минут всматриваться в статичную картинку, значит технология нифига не работает.
Просто презентовали ее, как революцию для игроков. Глобальное освещение в первую очередь - революция для геймдевов, которая позволяет упростить процесс разработки и делать красиво без выпекания лайтмап и прочей чепухи. На первом скрине там еще и в машине и под машиной разница заметна.
В целом с РТХ освещением и тенями все становится "более" натуральное и реалистичное - мягкие тени, никаких артефактов и странных приколов, много мелких деталей. Главный плюс 2020 - что это не какой-то там бенчмарк, а просто включил и пошел играть.
Цитата:
Сообщение от Tapik
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк ) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
|