Показать сообщение отдельно
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000
Сообщение от elDen:
имхо, ничего не поменяется сильно.
реализм рейтрейса в играх мало где нужен, т.к. игра должна быть зрелищной.
в итоге будет просто куча художников и т.п. кто расставляет освещение с помощью костылей так, чтобы было красиво и зрелищно.
все верно. ведь мы когда смотрим бюджетную короткометражку снятую при естественном свете- это выглядит дешего и отвратительно. то ли дело блокбастеры с искуственным светом и графонием.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Skuchniy:
В том чтобы уронить производительность в 3 раза засветив картинку. Для картинки в целом пользы от них практически 0, потому что их применение чтобы это смотрелось красиво и естественно требует достаточно серьезной ручной работы, а это нахер не нужно ни 1му разработчику. Можешь для примера игру от Ремеди посмотреть. где все эти отражения выглядят чужеродными и вырванными из картинки.
если по ремеди проехаться катком, то они намеренно в стандартной растеризации наделали матовых стен и полов, а при рестрейсе просто зазеркалили. чтобы разница была максимально заметна совсем слепому очкарику. проще говоря дешевая заказуха от нвиде.

а если брать вообще техническую часть их поделки контрол, то рекомендую поиграть квантум брейк. игры просто разных весовых категорий, квантум графический шедевр. и никакого ретрейсинга не надо.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 02.11.2020 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение