Показать сообщение отдельно
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Facebook тоже собирается ворваться на рынок облачного гейминга
Сообщение от Matravant:
Чем топ манагеры невидии принципиально отличаются от банковских, нефтяных, автопромышленных и т.д.???
Я могу только сказать, чем они все похожи - им глубоко нacpaть на пользователей банков, покупателей бензина с солярой, ездящих на авто и т.д..
У них есть nvidia shield. А значит они имеют опыт и технологии для стриминга. Например уменьшение пинга (эксптраполяции, ИИ, хардварные кодеки, т.д.) или увеличение качества картинки при урезании канала (опять же с помощью ИИ)
У них есть подробная статистика (включая аппаратную) и тенденция развития на основе shield. Они явно лучше понимают, заходит ли это пиплу или нет
Они работают напрямую с разработчиками игр и могут напрямую внедрять свои фичи для эффективного стриминга.

Простой пример. Nvidia создаёт проприетарный кодек кодирования/декодирования на основе ИИ, а так же предикативный ИИ с TimeWarp и всё это эффективно работающее на их железках. А дальше разработчики добавляют этот функционал и выигрывают оба
Для множества регионов мира, пинг в пределах не выше 100мс более чем достаточен для большинства игр (за исключением динамичных стрелялок). Есть личный пруф, и пруф в виде всех игроков oculus quest по wifi c пингом на кодирование/декодирование порядка 50-70мс, и это более чем комфортно. Скажем так, это задержка 1-2 кадра при 60 фпс. Много ли это? Сомневаюсь. У многих годами тройная буферизация была включена по дефолту в драйверах и ничего