Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2020, 21:35
#7
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Сообщение от Illusion Tormenter:
Канешна, ведь если ты не видишь жоп юнитов, отраженных в лужах, то механики работают не так, а стратегическое планирование невозможно.
Ваще, если задуматься, поражает, насколько маркетинг пролазит во все щели. Стратегиям графоний то нужен в пятую очередь, не то что какие-то тру-реальные отражения и это вообще многих жанров касается. Взялись компенсировать жопой сделанные механики текстурками и полигонами, в итоге получаешь на выходе продукт похожий на китайские яблоки. Блестит красиво, на вкус как плотный поролон.
Желание разработчика сделать графику пихать в минусы - это прям какая-то особая болезнь. Что плохого в том, что человек хочет покраше сделать? Или прям надо ортодоксальную стратегию сделать с графоном от Dwarf Fortress? Как практика показывает, если разработчик может сделать хороший геймплей, то трата времени на графон ему никак не помешает, ведь он не может сделать геймплей иначе, чем хорошим.

А если разработчик не может сделать хороший геймплей, то пусть он хоть вообще сделает текстовую игру - все равно он не сможет сделать хороший геймплей. Есть некоторый базис: ты не можешь сделать ниже такого уровня - значит не сделаешь, даже если что-то еще может тебя отвлекать. Это не тупая математика баланса, где "где-то убыло, где-то прибыло". Графон не влияет на разработку геймплея. Это разные составляющие. Тем более, что в наше время накидать неплохую графику можно за 5 минут (утрируя).