Показать сообщение отдельно
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [Слухи] NVIDIA отменила RTX 3080 с 20 Гб и RTX 3070 с 16 Гб
Сообщение от PelmenT:
Но на карте с бесконечной памятью производительность будет идентична 8-гиговой карте, например. У тебя шары на лоб: КАК? ДЕМОНЫ! А это называется кешированием
заслужил!
ты бы для начала разобрался что такое кеширование и зачем оно нужно.

кешированием как раз пытаются улучшить производительность, сохраняя результат затратной операции для последующего использования без повторных выполнений этой затратной операции.
чем больше у тебя места для кэша - тем лучше производительность вплоть до момента когда все нужные данные лежат уже в кэше.
если у тебя не хватает места кэша для внесения туда всех данных, то будут происходить промахи кэша, которые потребуют снова выполнить затратную операцию и записать ее в кэш, заменив другую старую(или менее используемую, зависит от алгоритма реализации кэша) операцию в кэше, что будет сопровождаться скачками падения производительности.

таким образом в случае видеокарты пример.
текстурки загружаются из диска, что довольно затратная операция, поэтому игра пытается их складировать, считай кэшировать, в своей памяти, как самом близком для нее месте.
если видеопамяти недостаточно - в ход идет оперативная память, хоть доступ туда дольше, но все равно не сравнимо быстрее, чем доставать текстурки с диска.
если и оперативки маловато, то придется долго обращаться за текстурками на диск.
поэтому если у видеокарты хватает памяти чтобы разместить все нужные данные, то она будет всегда быстрее такой же видеокарты с меньшим кол-вом видеопамяти.
а если еще и кол-во видеопамяти существенно не хватает, а также и оперативки не хватает, и диск не супер быстрый ссд, то привет сильные просадки фпс.

также это работает с оперативной памятью.
программа, которая имеет возможность разместить все свои данные в оперативной памяти будет не сравнимо быстрее работать, чем прогамма которой надо обращаться за данными на диск.

Сообщение от PelmenT:
есть уже немало игр, которые берут столько памяти - сколько есть возможность. Это было всегда.
очередная хрень.
программа не будет забирать память сколько есть возможность - она будет забирать столько сколько ей нужно чтобы разместить её данные.

ты даже в логику не можешь.
чем программе забивать бесконечную память если ее данные конечны?
пустотой? ну тогда это уже баг или умышленное вредительство и приводить такое в пример - глупость.


Сообщение от PelmenT:
Проблема объемов памяти ВСЕГДА была вотчиной бюджетных карт, где зачастую даже часто делают несколько версий. Почему? Карты работают на пределе текущих стандартов + на них сидят по сто лет экономные. А что такое топ? Через 1-2 года люди его спокойно меняют. А ты уж поверь: 1-2 года 3080 с головой хватит, а потом уже это будет типичный середняк.
а мне то казалось всегда, что экономные всегда покупают околотопвый сегмент и сидят на нем по 6 лет.
даже нвидиа это понимает и понимает что таких покупателей большинство, поэтому предложила задуматься им сменить свои 1070 на новые 3000 серии

а оно оказывается все не так.
и бедные слои покупающие лоу сегмент и сидящие на нем по 100 лет стали экономными.
а менее 1% энтузиастов покупающих новый топ каждое поколение - это стало мейнстримом.
но тебе то лучше знать, но это не точно