Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
В том то и дело, что в пошаговых играх ты должен все просчитывать на десяток ходов вперед. А как ты просчитываешь, если у тебя урон например 2-12? Проблема именно в слишком широком разбросе.
На самом деле тут нет никакой проблемы, если ты действительно хочешь всё считать с калькулятором, бери всегда среднее значение в рассчёт, оно в конечном итоге примерно таким и получится. Тут система (если она действительно адекватно портирована) не столько про "я просчитал тебя на 15 ходов вперёд, у тебя нет шансов!", сколько про адаптивность к сложившейся ситуации ибо ты никогда не знаешь когда орки попытаются тебя убить/связать/договориться/заколдовать/позовутогров/прилетитдракон/итд и выкручиваться постоянно приходится на лету. Именно такими и должны быть нормальные ролевые игры. Это приключение, а не симулятор цифр.
-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
|