Re: ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновление на Корее
Можно же делать эти перекосы, не поднимая дамаг каждому бомжу до заоблачных значений. У меня уже давно складывается такое ощущение, что время на убийство и время на отхил в аа балансят для шмота уровня 15к огородников, где люди не заливают друг друга за отскок и 3 фб или за паралич от коварства, а массхил с отскока не хилит 35к. И что делают разработчики? Накидывают всем еще больше урона, усиливают прокаст лучникам в полтора раза, а теперь еще и двуручным палкам урон раза в полтора повысят.
Это просто фейспалм.
Забей вообще, просто не нужно было вводить столько статов которые перекашивают туда сюда весь баланс.
Скипнул АА как увидел куда Разрабы ведут игру, с этими ДАНЖЕВЫМИ зонами
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|