Показать сообщение отдельно
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
ИМХО конечно, но у игры много проблем с пониманием себя самой. Да она типо соулс лайк, при этом она не берет то хорошее, что было у ДС, а берет всю ту дичь, которая бесила игроков. Пойдем по порядку:

Интерфейс и боевка. Тут комплексная проблема. Одна из главных проблем ДС это отсутствие вменяемого обучения, да сейчас супирь спидранеры расскажут, что все нормально, нечего лезть на территорию "чОтких поцыков", но в том же "секиро" все объяснялось предельно понятно, иногда даже казалось, что подсказок слишком много. МШ берет этот минус и копирует его. Начиная от "формы окаменения" в описании которой говорится "мол защищает тело, но пробивается физ атакой", епте у вас игра не прощающая ошибок, объясняйте лучше. Любой физ атакой? Особо сильной физ атакой? Если так, то как понять какая физ атака пробьет эту защиту.

Тут могут заметить, что непарируемые физ атаки обозначаются горящей печатью (типо инструмента для парирования), но Гриша (это босс такой) пробивал каменную стойку и обычными атаками. Перейдем к парированию. Это просто гимн плохому обучению. В игре, почти с самого начала, становится доступна "печать", эдакий пистолет из ББ (в том смысле, что с его помощью можно проводить парирования). Проблема в том, что игра не объясняет когда надо парировать. По ощущения парируются только верхние атаки (идущие с верху вниз, как бы бьющие подставленную печать), при этом сражаясь с боссом складывалось впечатление, что у самого парирования есть внутреннее кд (т.е. два раза подряд за короткое время парировать нельзя), еще раз это в игре, где ошибки фатальны.

Что же было хорошего в ДС, чего не поняли в МШ. В Дс был выбор. Не можешь/не умеешь парировать?Делай стам воины со щитом и закручивай противника для бэкстаба. Не хочешь быть консервой и хочешь челенджа? Твой путь легкий рог с кинжалами. Не желаешь приближаться к противнику? Маг/пиромант к вашим услугом (строго говоря в ДС3 даже жреческие спелы появились с дамагом). Что в МШ? Некие оболочки, в которые Гг может вселятся иииииии... Ну они дают какие-то бонусы. Какие бонусы непонятно. Нигде не написано кол-во их хр/выносливости. Как определить по какой оболочке больше всего заходит урона? Где числа и таблицы характеристик хочется спросить

У местной "хранительнице огня" прокачиваются не характеристики, а некие бонусы оболочек. Решение весьма спорное, ибо бонусов этих немного и они не сказать, что имбовые. Нашел две оболочки и между ними нет особо большой разницы. Просто два рыцаря, один получает больше валюты, если убил врага по особому, а второй получает какие-то ответы, когда жрет/юзает предметы.

А да, гениальным решением стало невозможность сразу понять, что дает каждый "юзабельный предмет", ибо на них красуется надпись в стиле "вы не сможете понять, что делает грибочек, пока не изпользуете его Х раз". Что это мл_ть такое?

P.S. Кто-то может сказать, что в "секире" тоже не было выбора между воином/магом/рогой, а был доступен один нЫнза. Фишка в том, что в секире не было каменных форм. Все непарируемые атаки показывались красным иероглифом, а остальные парировались, путем спама кнопки "парирования" раз в пол-секунды.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать