да ну синдром утенка, там 2-3 линейки нормальных, все остальное филлеры. Мне только про сны и про темное братство линейки зашли, все остальное проходняк.
Enderal вот круто завернул отдельные сюжеты, но цельности нет у игры и какой-то единой сюжетной линии, которая бы через всю игру сверлила.
В этом плане Horizon Zero Dawn хорошо работает. Сюжет параллельно путешествию твоему развивается, декорации передают происходящее вместе с основным сюжетом, как и побочные квесты как-то дополняют главную историю. Мне это очень понравилось, реально ощущение качественной РПГ присутствует.
А сами квесты - как квесты, во всех играх такие. В Шедьмаке лучше, да, но там свои проблемы. В Ассассине одних квестов "преследования" и "проникновения" хватает, чтобы не вспоминать о ней