Показать сообщение отдельно
[Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Все, что нам теперь известно об игре


На прошлой неделе мне удалось пообщаться с разработчиками нового мультиплеерного шутера Rogue Company из студии First Watch Studios, который будет издаваться компанией Hi-Rez Studios, известной по таким играм, как SMITE и Paladins. На самом деле “пообщаться” это довольно громко сказано, ведь почти на все мои вопросы ответили еще до того, как я их задал, но обо всем по порядку.

Перво-наперво я хотел узнать, почему разработчики выбрали именно вид от третьего лица для своего шутера. И, как оказалось, все довольно банально, причиной стали перекаты, которые могут совершать все агенты (именно так здесь называют персонажей) и некоторые бонусы, относящиеся к заглядыванию за стены для обнаружения спрятавшегося или приближающегося противника.

Каждый из агентов имеет свои собственные способности, помогающие ему эффективно обороняться или атаковать. Я, будучи большим фанатом шутеров, не могу не отметить, что некоторые (но далеко не все) способности героев выглядят очень знакомыми, и вы поймете о чем я говорю, когда ознакомитесь вот с этим видео.

Разработчики обещают полную кроссплатформенность между ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра появится и на Nintendo Switch. Релиз же игры намечен на это лето, а список агентов, оружия, снаряжения и режимов будет постоянно пополняться. Кстати, об оружии и снаряжении.

В игре присутствует система закупки для матча, действие которой вы можете наблюдать в видео выше. Игрокам серии CS все это будет очень знакомо, равно как и один из режимов, предлагающий одной команде установить бомбу, а другой - ее обезвредить. Однако купить можно не только оружие и гранаты, но и особые перки, которые будут помогать в бою, например, ускоренным восстановлением здоровья. Чем полезнее перк, тем он, что логично, дороже.

В боях соревнуются две команды по 4 человека в каждой, матчи обещают быть быстрыми, а каждый раунд длится около 2-4 минут. При этом побежденный игрок не отправляется в режим наблюдателя сразу, ведь в игре реализована система ранений, позволяющая игроку вернуться в бой при помощи союзника или особого умения.

Главным вопросом, который интересует многих, когда дело касается F2P-игры, вполне естественно является “Что там с монетизацией?”. И именно это я спросил у разработчиков, на что в ответ услышал:

Цитата:
Ничего, что хоть как-то может повлиять на геймплей, продаваться не будет. Донатный магазин в игре является исключительно способом сделать себя более стильным в бою.
Однако ассортимент скинов и эффектов обещает быть внушительным:

Цитата:
Кастомизировать можно очень многое, начиная внешним видом самого персонажа и эффектами оружия (раскаляющееся при стрельбе оружие в видео - это как раз пример такого эффекта), заканчивая ранцами, с помощью которых игроки высаживаются на поле боя.
По итогу мы имеем: 12 разных агентов со своими уникальными способностями, богатый выбор оружия, широкие возможности кастомизации, быстрый шутерный геймплей и полное отсутствие необходимости донатить. Информации о точной дате релиза пока нет, но доступ на бета-тестирование прилагается к платным наборам “Основателя”. Релизная же версия игры будет доступна после окончания беты и полностью бесплатной. Напомню, что игра выйдет одновременно на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch, и в ней будет доступен полноценный кроссплатформенный мультиплеер. Своим мнением об игре мы поделимся позже, когда у нас будет возможность лично ее “потрогать”.