Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2020, 21:27
#1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - Особенности нового рейда и необычная драма вокруг него



В конце прошлого месяца в мире The Division 2 произошло значимое и долгожданное событие - релиз второго полноценного рейда, в русскоязычном переводе он получил название операция “Железный конь”.
В данной небольшой статье мы поверхностно разберем особенности рейда, механики двух этапов \ боссов, а также весьма неожиданную мини-драму, которая развернулась вокруг рейда из-за World First гонки.

14 мая 2019 года в мире The Division 2 появился первый полноценный рейд - операция “Темный Час”. Если быть совсем честным, как контент он не представлял собой что-то сверхсложное, требуя от группы небольшой слаженности и урона (DPS чек).
С момента его добавление игра претерпела различные изменения и то же самое можно сказать про подход разработчиков к созданию второго рейда.

Во-первых: по большей части отпал элемент DPS чека, как говорят различные игроки, в группе должны быть персонажи, собранные не только в чистый DPS. Выражаясь более простым и понятным языком, для повышения шансов прохождения группе потребуются хилеры, танки, скиловики (упор на способности контроля \ урона).
Во-вторых: механики каждого этапа \ босса (всего их четыре) на мой взгляд стали куда более сложным и еще сильнее завязаны на общении \ координации действий игроков, опять же сравнивая с первым рейдом, где все сводилось к 1 \ 2 действиям. Например, на втором боссе суммарно нужно выполнять около 5 механик.

В плане награды ничего не изменилось: двуствольная винтовка Ravenous в основном падает с финального босса и с небольшим шансом - с остальных, а после прохождения рейда все участники автоматически получают проект-чертеж револьвера Regulus. Два новых сета - “Сталелитейный бастион” и “Инициатива будущего”.
Так как описывать текстом прохождение каждого этапа я не вижу смысла (тут нужно записывать видео), ниже мы разберем механики первых двух боссов, как наглядный пример двух пунктов выше. Часовое прохождение всех боссов вы найдете в конце темы.


Первый босс - медик Gray
  • Постоянно убиваем аддов.
  • Убиваем стражей с огромными щитами \ дверьми от контейнера. Они вешают на босса бафф, увеличивающий его защиту (три иконки щита над его ХП). Босс будет периодически лечить случайного стража. Идеальный способ быстро убить всех стражей - несколько минометных турелей.
  • У босса три показателя - ХП, броня и сверхброня (голубая полоска). Последняя постепенно регенерируется благодаря рюкзаку на спине, чтобы прекратить этот процесс стреляем по нему, пока синяя полоска не опустится до нуля, в этот момент начинается ДПС фаза.
  • Повторяем весь процесс до победного.
  • Чтобы перейти к следующему этапу, необходимо активировать консоли, а для этого потребуются предохранители, падающие во время боя с первым боссом.
Второй босс - капитан Pfizer

Перейдя в следующую локацию, вы окажетесь в помещении с огромной печкой, а на персонаже станет постепенно накапливаться жар (в левом верхнем углу интерфейса появится индикатор). Жар наносит урон броне и чем больше число на индикаторе, тем сильнее эффект. Сбросить уровень жара можно только забежав в специальную зону.
Чтобы закрыть печку и перейти к сражению с боссом, убиваем всех аддов и ищем три терминала, их необходимо нажать одновременно.

Все участники рейда должны разделиться на следующие мини-команды: 2 человека на арену с боссом, 1 человек в комнату управления (там, где куча мониторов и рычагов), 2 человека для охраны комнаты управления, остальные распределяются по арене для уничтожения аддов и выполнения важных задач.
Основная задача данного этапа - вылить на поезд раскаленный металл, если этого не сделать, босс будет лечиться около него. Далее задачи каждой мини-команды.

2 человека у босса - меняют друг друга на арене, чтобы держать агро босса на себе, в противном случае он начнет стрелять по комнате управления. В комнате на персонаже накапливается жар и чтобы его снять необходимо выйти из комнаты, для этого нужен второй участник команды (сменщик).
Под комнатой управления находится небольшое табло, на котором появляются коды, их нужно озвучить. Также в этой комнате находятся две башни, стреляющие водой, они нужны для снятия стаков баффа на боссе, он увеличивает урон и дальность огнемета.
И наконец, команда должна держать в комнате с боссом две ракетницы для уничтожения пушки на поезде, если этого не сделать, произойдет выстрел и вайп.

1 человек в комнате управления - после озвучивания кода он должен посмотреть на 6 мониторов и назвать картинку над соответствующим кодом. Он открывает двери А, B, C, когда игрокам нужно войти или выйти из комнаты босса (двери открываются только пока персонаж удерживает рубильник).
Когда бочка с металлом достигнет 100%, игрок должен активировать консоль для ее передвижения в сторону поезда, повторяем действие каждый раз при уничтожении стопора на рельсе.
Он регулирует давление воды в башнях комнаты босса.

2 человека для охраны комнаты управления - справа и слева от комнаты управления находятся два рычага (на стенах коробки с желтым треугольником), их нужно любой ценой защищать от мобов, которые появляются каждые 45 секунд.
Если пропустить хотя бы одного моба, комната обесточится и это, возможно, приведет к вайпу. Для восстановления энергии необходимо одновременно нажать два рубильника по бокам комнаты.

Остальные - как только человек в комнате управления скажет картинку, игроки должны найти на стенке небольшой экран с соответствующим изображением и уничтожить его, в случае успеха бочка с металлом заполнится на определенный процент.
Они чистят периодически обычных мобов и противников с гранатометами, последние необходимо принести с одной из дверей в комнату босса.


И в завершении статьи немного о той самой драме (мне она кажется смешной, но все же интересной): на протяжении почти двух дней активно обсуждаются так называемые утечки информации о механиках рейда до его официального выхода. Забегая вперед, это не помешало вышеупомянутой гильдии получить World First титул, не прибегая к подсказкам \ утечкам.

Сама по себе драма состоит из несколько частей, но самой важной является утечка, так сказать, конфиденциального документа с описанием важных моментов каждого этапа рейда. Найти этот документ можно по этой ссылке на имгур альбом. Подобное преимущество могло оказать довольно сильное влияние на честность гонки за первое место и разработчики уже ведут “расследование” по этому поводу.