Показать сообщение отдельно
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Да я не играл на таком уровне, я нуб, но покажите видео туртла))).
Я не сравниваю Теккен и ФХ. Я не считаю что ФХ должен равняться на Теккен. Это две разные идеи. В Теккен невозможно туртлить. В ФХ можно и туртлить и атаковать и всё что угодно что указывает на большую глубину механики. Я считаю что бой в ФХ по времени должен длиться не три секунды. Сама идея геймплея в ФХ это объиграть соперника, обмануть, а не затрахать анриактами побырому и это вполне реалистично. Реализм в файтинге это что то новое и вполне интересно. Уже надоела вся эта анимешнояпонская аркадная дрисня в файтингах с джаглами и фейерверками. Я даже согласен просто тупо увеличить урон в фх чтобы вам скучно не было долго смотреть на бой ваших любимых про игроков лучших в мире.
Но в этих боях нет ситуации что невозможно провести атаку , кончается таймер, или вообще один персонаж не может ничего сделать против другого как это было в первый год. Такого уже нет давно. Я не вижу никаких проблем в боевке ФХ сейчас.
Сама суть рассуждений о тг это то что там всё на предикте. Тоесть увеличение скорости игры. Сломаные анимации и индикаторы. Разве я это упустил? Всё на предикте наказывается.
Теперь надо будет не запутать, забайтить, развести, а просто угадывать? Это интереснее по твоему? Серьезно? Жмакать кнопки по надроченным патернам независимо что там делает противник? Я это называю деградация .
Да! Сайленсер, Клач и голова пикают защитника. Я уже писал что у защитников больше хп , а скорость и урон такой же как у всех. Это проблема баланса игры, а не механики игры. У защитника хп больше чем у убийцы- причем здесь механика игры?)) Увеличенное хп конечно же дает преимущество В дуэли как ни странно. Оно и будет если ввести то условия. Оно никуда не денется. Они и дальше будут пикать защитника))) Плюс у защитников лучше фиты, перки. Пикать убийцу нет никаких объективных причин сейчас. И здесь не причём механика игры))
Не только в количестве хп дело, паниши за пэрри и опшн селекты имеют определяющую роль. За конка и хито можно туртлить на хайлевеле, туртлинг решает, следовательно хай левел игроки пикают защей таких как конк. Но я пожалуй признаю, что тут дело вкуса. Хай левел игроков просто тошнит от туртлинга. Они ливают с игры, многие уже ливнули. И разрабы подстраиваются под то, что хотят топ игроки, потому что именно они - костяк игры, они популяризируют игру, именно они наигрывают тысячи часов и обучают(и вдохновляют) новичков. Поэтому ТГ обязательно стоит ввести в игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать