Показать сообщение отдельно
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Pakostnyi:
То есть вы сейчас хотите сказать что скорость прогрузки ассетов зависит напрямую от скорости корабля? Вы ведь понимаете что корабли разные и что скорость полёта тоже разная? ассеты всегда подгружаются вокруг игрока на определенную дистанцию, именно поэтому нет ни каких экранов загрузок, всё происходит бесшовно.


В случае с рэтчет там всего два коридорных маленьких уровня на одной и той же карте, которые держутся в памяти, между которыми телепортируется персонаж. В том же старом Портал это было реализовано давным давно, только в условиях одного уровня и с загрузками между картами.


Так же советую вспомнить древний Prey, где всё это есть без всяких ССД
https://youtu.be/o0R9q5Qc2NQ
Это старая тема, чем быстрее перемещение по карте, тем больше непрогруженных объектов, включая саму геодату. Ты нашел, с чем сравнить, с космолеталками, где ландшафт отсутствует в принципе и грузить надо только объекты