Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Godfall - Новые подробности с SGF 2020

На прошлой неделе в рамках двух игровых конференций студия Counterplay Games наконец решила продемонстрировать записи игрового процесса их грядущего лутер-слэшера Godfall, а также разработчики поделились новой интересной информацией.
Именно по этой причине в данной статье мы еще раз изучим ключевые особенности игры (включая последние факты и не затрагивая тему графики \ движка) и я выскажу свое мнение по поводу некоторых спорных моментов.

Мир - игрокам предстоит в одиночку или в составе группы из трех персонажей преодолеть пять стихийных локаций и сразиться с безумным богом Macros. Помимо этого, будет присутствовать некая Башня Испытаний (Tower of Trials), в ней пользователи смогут отточить свои навыки против самых сильных воинов и получить высококлассное снаряжение.
Про первую часть мы знали еще в 2019 году и она больше относится к сюжету, который проходится один раз, после чего забывается, а вот башню уже можно смело отнести к описанию одной из эндгейм-активностей.

Лут - основная составляющая всех игр в одноименном жанре, из видео становится очевидным, что он точно выпадает прямо из убитых противников в виде небольших сфер, как и местная валюта. К сожалению, разработчики не рассказали какой именно дроп содержится в сферах и можно ли его извлечь сразу, или же придется ожидать завершения миссии (как в Anthem).
Как и положено, разделен по грейду от белого до легендарного, но самое интересное - сферы выпадают как обычные, так и заключенные в механическую оболочку, возможно, последние не получится просто так открыть или это определенный вид более "сильного" снаряжения.



Valorplates - как уже известно, в игре не будет классов, вместо этого игроку предложат надеть на персонажа божественную зодиакальную броню Valorplates. Чтобы понять, что она из себя представляет, сперва стоит процитировать следующее предложение “You are the last of the Valorian knights, god-like warriors able to equip Valorplates, legendary armor sets that transform wielders into unstoppable masters of melee combat”.
Процесс получения брони пока описывается как "в ходе приключений", но что-то мне подсказывает, не все варианты получится достать просто завершив кампанию.

В самом начале игроку предложат выбрать один из трех сетов брони (представлены в самом первом трейлере), а в дальнейшей по мере изучения мира откроется еще 11 вариантов. Кстати, в одном из последних роликов мельком показали голову, похожую на Анубиса, то есть еще один вариант сета.
Исходя из текста выше, я все больше склоняюсь к механике “костюмов” из Варфрейм, но с другой стороны, слово “сет” можно интерпретировать по-разному. Например, вместо цельного костюма придется собирать отдельные части, в этом случае увеличивается простор для гринда, так как необходимо найти наилучший вариант каждой части одного сета.



Оружие - пока заявлено пять видов холодного вооружения (дистанционного не будет): одноручные длинные мечи, парные мечи, двуручные мечи, копья и массивные дубины. Самое важное - оружие не привязано к определенным костюмам (были у меня сомнения на этот счет), это отчетливо видно из нарезок игрового процесса.
В первую очередь между собой оно различается по стилю боя, на такой вывод наводит фраза “Players will be able to master five weapon classes” и закадровый голос в одном из видео. Скорее всего, это означает наличие системы комбо для каждого из видов (как в серии Monster Hunter), хотя не уточняется есть ли вообще легкая и тяжелая атака.

Во-вторых, оружие точно будет обладать стандартной системой трейтов \ бонусов и судя по всему, специальными эффектами. Собственно ради них пользователи и будут гриндить активности в поисках более ценного лута. Наиболее яркий пример рандомные перки оружия в Destiny 2, можно часами фармить одну и туже активности ради годрольного дропа.
Возможно, определенные грейды оружия будут обладать уникальной атакой, а это в свою очередь можно приравнять к способностям. По крайней мере в видео присутствует несколько уникальных вариантов.

Способности - тут показали несколько очевидных и возможных вариантов, а начнем мы с, пожалуй, самого главного. Если я правильно понял замысел, у каждого костюма будет нечто наподобие ульты \ божественной способности (на картине ниже ульта льва), а это при правильном подходе означает разнообразие игрового процесса.
По мере развития персонажа вы сможете прокачать различные способности, такие как удар \ бросок щитом (не является оружием), удочка (притягивает противников). Причем я недаром упомянул персонажа, судя по всему, способности не привязаны к костюмам (подобный вывод можно сделать внимательно посмотрев видео). Также судя по всему присутствуют скилы завязанные на определенном типе оружия.


Последний раз редактировалось Argonaki; 16.06.2020 в 19:58.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать