Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - разбираем предположение об уничтожении планет



До выхода следующего 11 сезона в мире Destiny 2 осталось чуть меньше трех недель, а это означает, что в скором времени Bungie должны показать тизер-трейлер и начать более детально знакомить игроков с сезонными активностями.
Именно поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы разобраться в одном весьма спорном предположении, речь, конечно же, пойдет о так называемом удалении планет с целью снижения размера клиента для будущего контента.

Если мне не изменяет память, впервые о проблеме размера разработчики заговорили еще в начале третьего года игры, мол,“Destiny 2 не может бесконечно развиваться ввиду ограничений различных платформ” (за точность цитаты не ручаюсь). На момент написания статьи PC-клиент второй части со всеми дополнениями весит почти 90 ГБ, примерно столько же он занимает на PlayStation 4 и Xbox One.
Казалось бы, подобный размер не является чем-то выдающимся, но разработчики не могут принимать во внимание мнение только определенной группы людей (мне, честно говоря, плевать сколько он весит) и некоторые люди просто могут отказаться от игры, если с выходом следующего обновления размер перевалит, скажем, за 100 ГБ.

В качестве решения этой нестандартной проблемы Bungie упомянули о возможности удалении непопулярного контента (на тот момент они косились в сторону одного из режимов Гамбита). Подобная затея сразу же получила неоднозначный отклик, с одной стороны пользователям не особо жалко, скажем, Гамбит прайм, но некоторые все же приложили достаточно усилий для фарма специальных сетов из суда.
Однако по сей день подобный метод так и остался на “бумаге”, скорее всего из-за того, что разработчики не могут просто сказать “Мы удалим контент, смиритесь!”, это нужно как-то правильно подать. Тут на сцену и выходит грядущий 11 сезон и в целом сюжет этого года.



Как, я думаю, всем известно, с запуском дополнения Shadowkeep сюжетная линия всей вселенной Destiny получила резкое развитие событий, стражи наконец смогли очень близко познакомиться с кораблями пирамидок \ треугольников и ощутить присутствие пятой расы, которая первая пошла на контакт фразой “We are you salvation”, ее можно перевести как “Мы ваше спасение” (явно направлена в сторону Странника).
В текущем 10 сезоне произошло то самое важное событие, к которому игроков готовил Скиталец, огромная флотилия пирамидок вторглась в солнечную систему, прогресс ее вторжения отражен на стене в каждом из бункеров Распутина. Именно ее появление послужило возникновению слухов об уничтожении планет.

По предварительным расчетам к концу 10 сезона флотилия достигнет спутника Титан, если же выразиться другим языком, они наконец войдут в зону “доступных” планет (под этим я подразумеваю планеты, куда могут отправиться игроки). Далее, если вспомнить старые утечки пользователя AnonTheNine, пятая раса не относится к “добрым” и ищет Странника для воскрешения своего темного бога. Отбрасывая ненужную информацию, мы получаем следующее - пирамидки - своего рода темная сторона \ зло.
Согласитесь, появление подобного противника - весьма удачный повод наконец начать чистить клиент от старого контента в пользу нового.

И наконец, изучив предисловие, мы подошли к сути статьи, на протяжении уже приличного времени некоторые пользователи обсуждают возможность “уничтожения” планет как меру освобождения места. Вот только возникает логичный вопрос “А какую именно планету можно безопасно вывести из игры?”, ибо на них могут быть завязаны определенные активности, квесты и т.д.
К сожалению или к счастью, “народные” кандидаты для подобного действия нашлись весьма быстро, ими стали: Меркурий, Марс, Нессус, Ио и Титан. Но не все так просто, например на Марсе завязаны несколько экзотических квестов, целая активность (хоть она и не так популярна), и там находится главный комплекс Распутина.



Отодвигая в сторону массу рассуждений почему X планету сложнее убрать, чем Y, из всех вариантов очевидным фаворитом является Титан по следующим причинам:
  • С точки зрения лора сама по себе Луна является одним из первых мест, испытавшим на себе Коллапс во времена золотой эры человечества (читайте вики). Возможно, тьма в лице пирамидок захочет наконец завершить начатое и сделать Титан более непригодным для жизни, при этом необязательно уничтожать поверхность.
  • Как локацию Титан нельзя назвать популярным местом, ибо на ней не завязано какого-либо контента, я лично уже не помню когда посещал локацию не в рамках налета.
  • Помимо сюжетной составляющей, к Титану привязан только один налет, забытый всеми НПЦ Sloane, начальный квест на специфический пистолет Rat King, весьма удобный затерянный сектор с всеми любимым огром Greg, ачивки и финальная часть задания на револьвер лидера охотников.
  • Недавно в ассортименте временного товара Sloane появилась планетарная эмблема с пометкой “Лимитед тайм”. Причем эмблемы остальных планет можно приобрести когда угодно и подобный временный маркер к ним не применяется.
  • Удалив Титан как планету, для посещения в будущем ее могут заменить спутником Европа.
Теперь, когда мы знаем причины, давайте разберем как на контент повлияет удаление прикрепленной планеты:
  • НПЦ могут удалить из игры, переместить в башню или оставить его где-то еще в роли обычного болванчика без возможности разговора.
  • Планетарное снаряжение может оказаться в легендарных энграммах как случайный дроп.
  • Ачивки могут автоматически закрыть для всех персонажей или банально удалить из игры. Именно этот момент для меня кажется наиболее проблемным, ведь с каждой планетой связан ряд ачивок.
  • Единственный налет на мой взгляд будет сложно удалить полностью, хотя с точки зрения лора разработчики могут выкрутиться благодаря машине симуляций вексов и коридорам времени. Мы ведь все же как-то вернули из прошлого самого великого титана Сейнт-14. Причем разработчики могут слегка изменить начальную точку миссии, чтобы использовать только определенную часть карты Титана, а остальную оградить непроходимой стеной.
  • С сюжетом все куда сложнее, я не особо сильно разбираюсь в проектировании уровней, но возможно, отдельная карта без каких-либо противников весит гораздо меньше “живого” аналога”. Могут поступить как с налетами.
  • Финальная часть квеста на револьвер Кейда проходит в отдельной локации, не связанной с остальным миром, могут оставить. Удалить ее весьма непросто из-за сильной лор-составляющей, хотя у меня есть парочка вариантов куда перенести сундуки.
  • Стартовый квест на пистолет Rat King могут убрать, запихнув необходимый для цепочки заданий предмет в интерфейс оружейника, мол “Нам удалось спасти с Титана вот это”.
Подводя итог, как можно заметить, фраза “Удалить планету” звучит просто только при первом взгляде, на практике возникает масса различных нюансов, которые зависят от подхода к этому вопросу. Например, выше я привел идеальный пример когда Bungie постараются сохранить как можно больше сопутствующего контента, они также могут оставить только сюжетное здание и локацию с квестом Кейда.
Остается только ждать и смотреть какое решение примут разработчики, как мне кажется, подобное событие должно произойти в 11 или 12 сезоне (если оно вообще произойдет).