Показать сообщение отдельно
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Torchlight III - Новая aRPG от студии Echtra Inc.


На прошлой неделе мы познакомили вас с тем, как вы сможете использовать огромный выбор декоративных и косметических предметов,
чтобы сделать вашу мечту крепостью на границе. Поместье, посвященное поиску знаний, полных библиотек, тайных кристаллов
и экзотических растений? Или, может быть, железная крепость, наполненная оружием, тренировочными площадками и
трофеями из ваших многочисленных побед? Выбор бесконечен, и в конечном итоге только ваш выбор.
Однако на этой неделе мы хотели обсудить вопросы, которые помогут вам расти и улучшать
персонажей по мере прохождения игры.


Памятники - это предметы, специфичные для биома, которые эволюционируют с течением времени, давая все более сильный бафф,
тем более он выравнивается. Например, первым, к которому вы получите доступ, является Crowning Worldgnasher,
который относится к биому Гоблинского леса в первом акте. Когда вы впервые его строите, это всего лишь
маленькая каменная голова на земле, но когда вы ее кормите, Гоблин Ярость - уникальный материал,
который случайным образом выпадает из убитых гоблинов - в конечном итоге он превратится в огромный
пылающий тотем, предоставляющий усиленную защиту от огня
как вам, так и посетителям вашего форта.



Также есть Hyvidsbane, которая дает защиту от яда, и Forsaken Fortunauto, которая дает постоянные бонусы



Как и в любом приключении, есть много поворотов. Обстоятельства постоянно меняются, и то, что сработало в одной ситуации,
может не сработать в другой. Возможно, в качестве снайпера вы вложили много денег в свое дерево стрелка в первом действии,
потому что было легче уничтожить меньших врагов издалека. Теперь, однако, вас переполняют рои Хайвида,
и вы остро нуждаетесь в возможности побега и призываете дерево Артефактов.

Вот почему мы включили станции навыков для каждого класса, где вы можете отучиться
от текущих навыков
и проложить путь для новых:

Arcanum - Станция умений заклинателя магов
Arms Cart - Станция умений меткого стрелка
Automaton Shop - Станция кованых умений
Мастерская - Станция умений Railmaster




С самого начала вам будут предоставлены некоторые важные предметы, такие как базовая станция умений,
стол для зачарования и прибежище для домашних животных, но все остальное нужно будет делать из ресурсов,
которые вы найдете во время игры. В каждой зоне есть множество узлов ресурсов, содержащих деревянные бревна,
металлические самородки и каменные камни, которые вам понадобятся для сбора урожая.
После сбора вы можете взять эти материалы обратно в свой форт и направить их на лесопилку,
металлургический завод и каменщика, чтобы переработать их в деревянные доски, металлические прутки
и каменные блоки, соответственно. Затем вы можете использовать эти изысканные материалы
для создания функциональных предметов, а также косметических предметов, разблокированных
через систему контрактов во время игры.

Также есть уникальный ремесленный предмет, который каждый авантюрист получит в начале своего приключения: Дерево Удачи.
Это может начаться как маленький росток, но когда вы кормите его ненужными предметами,
он будет продолжать расти, сначала превращаясь в саженец, затем в молодое дерево и, наконец,
в полностью цветущее вишневое дерево. Как и в случае с памятниками, он увеличивает бонусы в зависимости от размера.



https://www.arcgames.com/en/games/To...and-facilities