Тема: Юмор Вопросы новичка
Показать сообщение отдельно
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Вопросы новичка
Сообщение от Blight:
...Если для мистика такое возможно, хотелось бы взять минимум скиллов, которые позволят фармить лут...
Вообще, классический маг-мистик - один из самых простых в прокачке билдов. Некоторе время назад новичкам рекомендовали начинать именно с него.
Ничего, кроме LRC-костюма не требует. Любой дружелюбный старожил выдаст LRC бесплатно. За хороший LRC с плюшками уже не грех и денег заплатить, но для прокачки не обязательно. Просто в General чате выбранного шарда спроси, кто может поделиться на первое время.

Другое дело, с современной игровой механикой, классический маг-мистик не является золотоносной жилой соло-игры - танком-убийцей для выноса всея и всего движущегося без помощников. Но качается он, за исключением самого скилла Imbuing, в рамках одной недели.

Теперь про заработок. Чтобы одеть персонажа в действительно хороший костюм понадобится ОЧЕНЬ много золота. И простым лутом его накопить не так-то просто. Не зря на сером рынке цена 1кк находится всего-то в пределах 0.1$-0.15$
Не напоминайте об этом брокерам, продолжающим выставлять его по 0.75$ за мульён
Состояние быстрее всего сколотить собирая в качестве лута дорогостоящие вещи и продавая их потом в чате или через вендоров. Но тут другая проблема. Стоящий лут лежит в закромах не самых слабых парней.
Значит,
- 1) нужна или компания для ПвМ или павер-билд для соло-хантинга
- 2) на популярном шарде золотоносное место может быть часто "занято"

Теперь о крафте, имбуинге, энансинге и рефордже)
Чтобы это дело действительно приносило прибыль и позволяло качественно одевать персонажа самостоятельно понадобиться МНОГО времени. Как на прокачку, так и на освоение "правильных" комбинаций улучшения вещей. Знатоки дела делиться информацией не будут. Это их хлеб с маслом, который за 1 годный костюм для сампира приносит им по несколько сотен долларов.

Сообщение от Blight:
...мало народа - кранты экономике шарда в любом случае. Конкуренции нет, спроса нет, предложения нет, каждый в своем курятнике добывает лично себе то, что самому нужно...
На самом деле, большая часть шардов держится владельцами игры совсем не для и не ради игроков. Так что...изменений не будет, пока эта модель заработка не изживёт себя)
Ну, а активным брокерам, дилерам и трейдерам игрового добра за вечнозеленые такая ситуация тоже на руку.
Все эти идеи подтверждают итоги мониторинга активности шардов. Мы никак не придем к мнению с бывшими сотоварищами по гильдии, стоит ли публиковать итоги мониторинга и что вообще стоит публиковать.

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.