Показать сообщение отдельно
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления
Изменения в собирательстве

Этот патч вносит в игру некоторые изменения для высокоуровневых ресурсов, предназначенные для того, чтобы сделать собирательство на высоком уровне более полезным. Что нового:
  • Общее количество Т6, Т7 и Т8 ресурсов в мире было увеличено на 20%.
  • Общее количество месторождений Т7 и Т8 ресурсов было сокращено, но скорость их восполнения была резко увеличена. С практической точки зрения это означает, что Т7-8 месторождения теперь встречаются реже, но, как только они появятся в поле зрения, с большой вероятностью они уже будут наполнены ресурсами.
  • Кроме того, значительно возросла вероятность превращения любого месторождения ресурсов в крупное месторождение (23-27 зарядов, подробности см. ниже).
Подробное описание изменений:
  • Общее количество ресурсов 6-8 тира в мире увеличено на 20%
  • Малые месторождения теперь вновь соответствуют своей версии, появившейся в обновлении Квин. В качестве напоминания:
    • В обновлении Квин: малые месторождения возрождаются с одним зарядом после истощения.
    • В патче Квин #5: малые месторождения возрождаются полностью заполненными, но время их появления было увеличено соответствующим образом
    • В патче Квин #8: малые месторождения вновь возрождаются с одним зарядом и наполняются с течением времени, если их никто не собирает; время появления было сокращено соответствующим образом
  • Общее соотношение крупных к малым месторождениям было смещено в пользу крупных месторождений
  • Общее количество месторождений 8 тира в мире сократилось на 75%, но, в свою очередь, их появление было глобальным образом ускорено:
    • Скорость появления крупных месторождений T8 (27 зарядов) была увеличена на 200%
    • Скорость появления малых месторождений T8 (2 заряда) была увеличена на 500%
  • Общее количество месторождений 7 тира в мире сократилось на 50%, но, в свою очередь, их появление было значительно ускорено:
    • Скорость появления крупных месторождений T7 (23 заряда) была увеличена на 180%
    • Скорость появления малых месторождений T7 (3 заряда) была увеличена на 290%
  • Количество T6 месторождений в T8 локациях увеличилось на 100%
  • Количество T6 месторождений в T7 локациях увеличилось на 33%
  • Вероятность выпадения детеныша с животных 7 и 8 тиров была снижена соответствующим образом, поскольку теперь животные возрождаются гораздо быстрее - общий коэффициент выпадения остается неизменным
Изменения для боевого режима фракции в желтых зонах

В обновлении Квин #8 игроки, находящиеся в обычном враждебном режиме, и те, кто включает боевой режим фракции, более не могут атаковать друг друга в желтых зонах. Это необходимо для предотвращения случаев, когда враждебный игрок уводит в нокдаун персонажа, находящегося в боевом режиме фракции, а затем его добивают игроки из других фракций. Подробности:
  • В частности, враждебные игроки и находящиеся в боевом режиме фракции в желтых зонах нейтральны друг для друга. Это означает, что они не могут применять любые заклинания в отношении противоположной стороны независимо от типа - атакующие или поддерживающие.
  • Игроки в боевом режиме фракции все еще могут убивать и быть убитыми игроками из других фракций во всех зонах, включая синие и желтые.
  • Враждебные игроки в желтых зонах все еще могут атаковать и быть атакованы другими игроками, не включавшими боевой режим фракции независимо от того, находится ли жертва во враждебном режиме или нет. Правила по отношению к нокдауну остаются без изменений для всех боевых ситуаций в желтых зонах.
  • Исключение: враждебные игроки и те, кто находится в боевом режиме фракции, могут атаковать друг друга по правилам нокдауна в областях с неограниченным PvP в желтых зонах (таких, как, например, области с сундуками внутри круга). Данные места эффективно удаляют “нейтральный” статус со всех игроков, позволяя сражаться друг с другом. Как и во всех остальных областях игры, здесь игроки в боевом режиме фракции могут добить игроков враждебных фракций.
Изменения святилищ невидимости в Запределье
  • Обновлен приоритет нажатия для святилищ невидимости в локациях Запределья с порталом: теперь нажатие на святилище происходит перед нажатием на любой труп персонажа в непосредственной близости
  • Как только святилище будет активировано игроком, он сможет нажимать и забирать предметы с трупов других персонажей в непосредственной близости
  • Сбор добычи (как и прочие действия в локации - например, сбор ресурсов) деактивирует невидимость, но оставляет активным молчание
Изменения Врат Ада
  • Укреплена надежность появления Врат Ада:
  • Крупные Врата Ада (5х5) теперь всегда появляются через каждые 10 минут
  • Малые Врата Ада (2х2) теперь всегда появляются через каждые 6 минут
  • Добыча со Злобного повелителя и Демонического сундука теперь защищена в течение 2 минут, предназначаясь группе, нанесшей наиболее соответствующий урон обоим
  • Очки здоровья Демонического сундука были увеличены с 2000 до 6000
  • Демонический сундук теперь обладает тем же количеством брони и магического сопротивления, что и другие демоны
  • Слава за убийство Опытных плененных демонов снижена на 50%
  • Данная слава была передана Злобному повелителю и Демоническому сундуку
Доступны новые рамки аватара

В магазине роскоши появились 4 новых рамки аватара, которые можно приобрести за 2 жетона авантюриста. В качестве напоминания: эти жетоны добываются путем продажи неиспользованных предметов для активации рамки (можно получать каждый месяц за испытания авантюриста) продавцу предметов роскоши во всех городах Королевского континента.
Список доступных рамок:
  • Дух природы
  • Преисподняя
  • Энигма
  • Скрещенные клинки
Снижение стоимости восстановления предметов из убежища
  • Значительно уменьшена стоимость восстановления предметов из убежища - это относится к тем убежищам, которые были уничтожены или к которым у игрока более нет доступа
Изменения боевого баланса

Мистические посохи
  • Пустота (Средоточие злобы):
    • Расход энергии: 21 ед. базовой энергии → 20% от максимального количества энергии (независимо от мощности предмета)
    • Восстановление теперь зависит от мощности предмета:
      • 1200 мощности предметов: 48с → 45с
      • 1700 мощности предметов: 42с → 39с
Луки и арбалеты
  • Обычная атака (все луки и арбалеты):
    • Увеличена скорость снарядов при проведении обычных атак - это не влияет на промежуток между атаками или урон в секунду, а лишь на то, сколько времени пройдет с момент, как снаряд был выпущен и достигнет цели
  • Мина (Плачущий арбалет):
    • Добавлена область индикации, показывающая место установки мины
    • Скорость установки мины: 30 → 50
Кинжалы
  • Обычные атаки:
    • Одноручный кинжал:
      • Промежуток между атаками: 0.91с → 0.5с
      • Урон за атаку: 1.31 → 0.72
  • Парные кинжалы и Вестники смерти:
    • Промежуток между атаками: 0.91с → 0.4с
    • Урон за атаку: 43 → 19
    • Расстояние атаки: 2м → 1.5м
  • Когти и Черные перчатки:
    • Промежуток между атаками: 0.91с → 0.5с
    • Урон за атаку: 43 → 23
  • Кровопускатель:
    • Промежуток между атаками: 0.83с → 0.6с
    • Урон за атаку: 1.15 → 0.83
  • Удалено умение: Проникновение (W-слот / все кинжалы)
  • Добавлено новое умение: Смертельный взмах (Q-слот / все кинжалы) - персонаж прыгает в указанную точку и наносит 75 физического урона всем врагам в радиусе 3м. Добавляет персонажу один заряд Духа убийцы за каждый вражеский удар.
  • Рывок:
    • Восстановление (1200 мощности): 12.5с → 17.5с
    • Восстановление (1700 мощности): 10с → 15с
    • Расход энергии: 5 ед. базовой энергии → 5% от максимальной энергии
    • Расстояние: 11м → 8м
    • Под конец действия Рывка игрок теперь получает 15% к увеличению урона на 4с
  • Запрещенный удар (все кинжалы):
    • Задержка удара: 0.2с → 0.1с
    • Время ожидания: 0.4с → 0.2с
  • Метательные ножи (все кинжалы):
    • Урон за нож: 21.21 → 35.00
  • Удар цепью (все кинжалы)
    • Восстановление: 15с → 12с
  • Отравленное оружие (одноручный кинжал):
    • Умение было переработано, и теперь оно называется 'Кровожадный клинок'
    • Пока заклинание активно, каждая обычная атака наносит дополнительный магический урон и похищает нанесенный урон для того, чтобы вас исцелить. Кроме того, ваша скорость передвижения увеличивается на 30%. В то же время, пока заклинание активно, вы также теряете 4% от вашего максимального здоровья каждую секунду. Заклинание длится до 6с, но его можно деактивировать раньше.
Морозные посохи
  • Сфера инея (все морозные посохи):
    • Урон: 103.41 → 150
    • Сотворение: 1.5с → 2с
    • Радиус: 3м → 4м
    • Задержка удара: 0.2с → 0.1с
    • Расстояние произнесения: 11с → 14с
  • Ледяной осколок (все морозные посохи):
    • Урон против монстров: 125 → 90
Молоты
  • Тяжелая поступь (Хранитель рощи):
    • Продолжительность оглушения: 3.25 секунд → 2.5 секунд
Священные посохи
  • Священный взрыв (Большой священный посох):
    • Теперь отбрасывание происходит только при первом ударе
    • Дистанция отбрасывания: 6.36м → 15.00м
    • Скорость отбрасывания: 8 → 15
    • Задержка удара: 0.1с → 0.4с
Древесные посохи
  • Оживление (все древесные посохи):
    • Фактор вмешательства: 0 → 5 (это означает, что поддержание заклинания может быть сокращено при получении входящего урона)
Боевые шесты
  • Смертельный клинок (Посох черного монаха):
    • Удалено поддержание заклинания - теперь оно произносится мгновенно и оставляет на земле вращающиеся лезвия, в то время как игрок может продолжать двигаться
    • Продолжительность действия области: 3с → 5с
Копья
  • Внутреннее сосредоточение (все копья):
    • Бонус к скорости перемещения за заряд: 8% → 5%
Мечи
  • Бездушный поток (Парные галатины):
    • Увеличены разрывы между областями, наносящими урон, и таким образом сокращено количество игроков, попадающих под удары
    • Расстояние хитбокса: 13м → 12м
    • Хитбокс теперь виден в игре
Шлемы
  • Скверные раны (Капюшон упорства):
    • Теперь также снижает исходящее исцеление на 50%
Броня
  • Аура страха (Дьявольская мантия):
    • Продолжительность поддержания: 4с → 3с
  • Левитация (Мантия культиста):
    • Исцеление за импульс: 4% → 3%
    • Энергия за импульс: 4% → 3%
  • Излучение энергии (Мантия чистоты):
    • Продолжительность: 7с → 5с
  • Месть (Броня доблести):
    • Поддержание заклинания теперь невозможно прервать
Снаряжение собирателя
  • Бегство (Рабочие сапоги шахтера):
    • Продолжительность бафа: 7с → 10с
    • Продолжительность молчания: 12с → 13с
  • Эфирный путь (Рабочие сапоги жнеца):
    • Теперь снимает с вас негативные эффекты при активации
    • Расстояние: 14м → 16м
    • Продолжительность спринта: 4с → 7с
  • Щит бегуна (Рабочие сапоги дровосека):
    • Мощность щита: 131.51 → 300
    • Увеличение скорости передвижения: 60% → 80%
    • Навык теперь стал поддерживаемым (это означает, что враги более не смогут его снять)
  • Стимулирующая боль (Рабочие сапоги каменотеса):
    • Продолжительность: 8с → 10с
Скакуны
Теперь вы можете получать преимущество от бонуса к переносимому весу с любых скакунов, просто экипировав их (за исключением транспорта и боевых скакунов). Бонус применяется даже если вы спешились или вышли за пределы области скакуна. Это означает, что игроки сохраняют бонус к переносимому весу, передвигаясь пешком, после спешивания, при входе в подземелье и т.д. Эта новая система масштабируется в зависимости от мощности скакуна (отсюда и изменения переносимого веса, указанные ниже), а также регулирует прогрессию относительно тиров.
Скакуны, подвергшиеся изменениям:
Скакун Тир Переносимый вес (ст.) Переносимый вес (нов.)
Гигантский олень 4 466 464


Снежный баран 6 594 748


Мул 2 60 50


Лошадь странника 3 156 106


Лошадь странника 4 232 188


Лошадь странника 5 268 244


Лошадь странника 6 314 310


Лошадь странника 7 374 394


Лошадь странника 8 450 494


Смертоконь 8.1 436 494


Исполинская лошадь 7 284 310


Лютокабан 7 2622 2520


Вепрь 5 1478 1562


Призрачный лютокабан 7 2504 2406


Болотный дракон 7 1126 630


Болотная саламандра 5 246 390


Авалонский василиск 7 358 600


Ящерица-вредитель 7 376 630

Навыки скакунов
  • Большой мультивыстрел (Баллиста):
    • Сотворение: 1с → 0.6с
  • Прыжок (Снежный баран):
    • Восстановление: 30с → 15с
  • Жужжание (Жук-колосс):
    • Сотворение: 0.5с → 1с
    • Расстояние: 10м → 9м
Смятение
Предыдущая версия Смятения, также известного как дебаф зерга, приводила к тому, что крупные сражения фокусировались практически вокруг одних только билдов на один удар. Кроме того, если два зерга сражались друг против друга, можно было снять дебаф и нанести более 100% урона, разделив одну из групп.
Таким образом, было удалено уменьшение защиты и заменено на сокращение продолжительности контроля и снижение получаемого исцеления. Чтобы сохранить эффективность дебафа, коэффициент увеличения за каждого дополнительного игрока был соответственно увеличен.
Характеристики, на которые повлиял дебаф:
  • Бонусный урон по игрокам
  • Продолжительность контроля игроков
  • Получаемое исцеление
Мощность дебафа | Порог игроков (нов.) | Порог игроков (ст.)

-1% - 26
-2% 26 27
-3% 27 28
-4% 29
-5% 28 30
-6% 31
-7% 29 32
-8% 30 33
-9% 31 35
-10% 32 36
-11% 38
-12% 33 40
-13% 34 42
-14% 35 44
-15% 36 46
-16% 37 48
-17% 38 51
-18% 39 53
-19% 41 55
-20% 42 58
-21% 43 61
-22% 45 64
-23% 46 67
-24% 48 71
-25% 50 75
-26% 52 79
-27% 54 84
-28% 56 89
-29% 58 95
-30% 60 101
-31% 63 106
-32% 66 110
-33% 69 115
-34% 73 120
-35% 77 127
-36% 81 132
-37% 85 139
-38% 91 146
-39% 96 153
-40% 103 158
-41% 111 163
-42% 119 169
-43% 129 174
-44% 141 181
-45% 152 187
-46% 156 194
-47% 160 201
-48% 165 210
-49% 170 217
-50% 175 226
-51% 180 235
-52% 186 245
-53% 191 255
-54% 198
-55% 204
-56% 211
-57% 218
-58% 226
-59% 234
-60% 243
-61% 252
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф славы в альянсе, представленный в патче #7, также снижал славу, получаемую в PvP
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых открытых участках в степных локациях невозможно было строить убежища
  • Исправления заклинаний:
    • Обновлены анимация и звуки многочисленных заклинаний для более точной связи с самими эффектами
    • Шипы (древесные посохи): отраженный урон теперь соответствует урону, нанесенному противником
    • Разрушительный удар (Черные перчатки): второй удар теперь надежнее поражает цели
    • Бушующий шторм (Лук Бадона): теперь прерывает вражеское произнесение заклинаний, как и предполагалось
    • Огневая артиллерия (огненные посохи): периодический урон теперь можно снять Быстрым исцелением, как и предполагалось
  • Дополнительные исправления графики, ландшафта, анимации, интерфейса, звука и локализации
Последний раз редактировалось Wolferrr; 25.03.2020 в 15:23.