Ну не винтовки, а конкретно одна винтовка, сами же винтовки наиунылейшее говно, да и по сути имбой они являются исключительно в пвп так какваншотят игрока. Тут опять таки, это не проблема винтовки, а проблема баланса завернутого в крит урон. Казалось бы, любая снайпа с уроном 700+ лучше м1а, но дело в том, что весь упор делается не в урон а в крит урон и скорость его нанесения. Т.е урон винтовки условно 500к и с крита она ваншотит, а урон снайпы 800к и с обычного выстрела она не ваншотит, а второй тебе никто не даст сделать. Т.е в обоих случаях ты убиваешь с 1 выстрела при крите и 2х без крита, т.е снайпа проигрывает винтовке вчистую. Даже если зарезать м1а к хренам, это никак не исправит ситуацию с мк17 ты просто убьешь игрока 3 белыми выстрелами быстрее, чем снайпа нанесет второй. Иными словами, если занерфить пулеметы и м1а, все просто пересядут на штурмовухи т.е вместо 2х имб будет одна, но другие классы оружия никто как не использовал, так и не будет использовать, нужно не нерфить, а переделывать баланс, но юбисофт, как показывает практика, в это не могут совсем.
можно сказать, что это более гибкий вариант
Зх, где ты нашел более гибкий вариант, никаких варинатов нет и в помине, все бегают исключительно в одном единственном идеальном сочетании сетов
Единственная корректива это уникальная маска и 1 шмотка под конкретное оружием меняется, во всем остальном все 100%е клоны.
Таким образом получается, что при правильном подходе ваш персонаж сможет поднять или воскресить союзника \ себя в любой ситуации.
Таким образом получается, что такой персонаж никому нахрен не всрался в пати, так как он просто бесполезный слот не танчащий, не дамажащий и не хилящий
Подводя итог можно сказать одно: разработчикам удалось разнообразить билды
Они ничего не разнообразили, они просто переделали баланс под игру вчетвером, аля ммо рпг. Проблема в том, что профит прохождения данжей на легендарной сложности по прежнему эфемерный, а значит люди бегают соло, где всего 2 рабочих билда это танк и чистый дд. Притом я бы даже больше склонялся к танку, ибо в открытом мире даже на героизме он практически не убиваем, ибо его выживаемость рассчитана на 4ppl данжи, а не на соло игру. Ну и играть скиловиком вне группы из 4х человек просто чистый мазахизм. Итог прост, юбисофт не смогли в баланс, снова. Судя по числу игроков участвующих в ивентах на время, онлайн игры так же пробил дно.