Показать сообщение отдельно
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Как попасть в виртуальный автоспорт
Сообщение от Nexrom:
Чем вам GT sport ненравится как виртуальный автоспорт? По нему куча турниров проходит, официальная фиа и олимпиада была , хоть она и не такая хардкорная но там тоже обязателен руль с хорошими педалями и куча жопа часов, ну и встроенный талант конечно, топы на геймпадах не ездят, тебя не кто на соревнованиях на геймпад не посадит ты просто обосрешся, ещё и заставят в обязательном порядке перчатки и обувь одеть. Хоть и игра дружелюбна к геймпаду и можно неплохие результаты выдовать. Но мы же тут говорим про виртуальный автоспорт, а не какой сим круче
Если ты не в теме, что в ГТС есть топы на падах, то я хз. Да, на самих турнирах никто не падах не катает, но просто в онлайне такие есть.

Вся спортивность ГТС - это маркетинг, то есть, бабки. А так серьезно воспринимать симулятор без самого симулятора - такое себе. Ничего общего с реальностью - симуляции - нет. Какой-то сюрреализм:


1). Настроек даже на уровне чемпионатов нет.

2). В питы залетаешь на скорости, а сами по себе они автоматические. И если заезд как-то "типа симулируется" по времени заезда авто (оно не сразу обслуживается), то выезд мгновенно случается после конца обслуживания. Время на выезд из питов? Не, не слышал. Ручные питы? Тем более.

3). Вечно какие-то сюрреалистичные настройки сессий: то отключено все, то дикие износ шин и потребление топлива, то поломок нет, то они есть. В нормальных симах (особенно в айРейсинге) есть только одно состояние всего этого - реализм. Как и в любом другом симе, если там что-то проводится. При том что так же есть настройки дикие, но никто их не использует - тупость.

4). Возвращаясь к питам - обслуживание идет идентично на всех авто. То есть, формульный тип смены шин (100 человек тебе их меняют за секунду разом). Допотопная машинка из 50-х? Примитивные болиды ГТ4? Обычные граждански современности? Херак - шинка сменена. "Очень внимательные" к мелочам разработчики. Сделать реалистично им было сложно - одна анимация, а следовательно и время питов на всех. рЫализм.

5). Так же возврат к логике питов или, скорее, к логике самих заездов: разный тип резины - это фишка Формулы. Причем преимущественно старшей. Но в ГТС эта резина меняется на всем подряд. Сделать, как в реальности? Не, не слышал. Потому многие даже будут удивляться, когда услышат, что в тех же ГТ3 сериях в реальности есть только 2 типа резины: слик и дождевые - и то второй тип вынужденный. А сам слик только один, прикол?

6). Логика самих серий. Казалось бы, что все логично: вот есть Группа 2, есть Группа 3, Группа 4 и Группа 1. Все они сделаны аналогами реальных автогоночных классов: Группа 3 и 4 - аналоги ГТ3 и ГТ4 соотвественно. Группа 1 - это ЛМП1, ну а Группа 2 - это СуперГТ японская. Что может пойти не так?
- В Группе 2 сразу доступны и старые, и новые автомобили. То, что они никак не должны быть конкурентны - плевать, забалансим, но никто на старых не поедет.
- В Группе 1 творится чистый хаос. Древние прототипы 80-х, самые последние гибридники наших дней. ВСЕ В КУЧЕ. Даже забалансить невозможно. Едут: кто в лес, кто по дрова. В реальности уже давно бы это отменили из-за безопасности как минимум. У всех разные точки торможения, разный разгон, разная скорость. И речь не о разнице между авто в одном классе. Речь о КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ разнице, недопустимой в одном классе. Разбить всех их по разным эрам и балансу? Не, не слышал - все в одну кучу. Я уж молчу про атмосферный фактор: прототип из 80-х, прототип из 2016-го, выдуманный прототип ВГТ - ппц, как прикольно. Блевать тянет от этой фантасмагории.
- В Группе 3 творится хаос иной величины. ГТ3, говорите? Поэтому запихнем в эту группу: ГТ3, ГТ2, ГТ1, ГТЕ. Что? Зачем? Почему? Симулятор, естественно. Симулятор - это когда отсебятину делаешь. Потом опять же выходцы таких игр вообще не разбираются в гонках, но обязательно херню всю эту вещают. Про атмосферный фактор уже молчу - из группы 1 уже понятно все. Дополню, что тут вы можете покатать на Макларене Ф1 ГТР 95-го года против Порше 911 РСР наших дней - ОФИЦИАЛЬНО!
- В Группе 4 своя "атмосфера". Бугатти Вейрон ГТ4? Пожалуйста. Это возможно? Эмпирически нет, учитывая рамки класса. А что такое ГТ4? Это минимально подделанные гражданские авто. Без каких-то свапов двигателей, трансмиссии, подвески итп. Ты едешь на гражданке настроенной. Может Вейрон влезть в этот класс? Никак. Ну кроме разработчков ГТС. Казуалы радуются. Те, кто любит атмосферный реализм - блюются. И это все, вы думаете? А как вам то, что они тупо все остальное запихнули в ГТ4? ТЦР? Гоночные переднеприводные автомобили, которые серьезно модернизированы относительно гражданок? Почему бы и нет. Меган Трофи? Силуэт-прототип (!!!!!!), где ВООБЩЕ НИЧЕГО от гражданского авто нет - это чисто с нуля сделанный гоночный болид, стилизованный под Меган. Он даже по меркам ГТ1/2/3/ГТЕ старших не влезает. Что сделано в ГТС? Он в ГТ4 - самой дешевой серии. Ну-ну. То, как его балансили ПД, чтобы он хоть как-то подходил - отдельная хохма. Как и то, что когда его дают в отдельном монокубке - все равно балансировка остается. Зачем? Одному Богу известно.

7). Про поломки, которые они кое-как вводили тоже стоит сказать. Сначала все были неубиваемы. Потом потихоньку стало появляться. Но как? Поломался? Через 10 секунд все восстановится само. Потом все-таки сделали ремонт в питах. И сколько? Секунд 10 на все. Как реалистично-то.

8). Продолжительность гонок и концепция гонок. Обычные сессии имеют длину до 20 минут. И тут любой симулятор поперхнулся. 20 минут - это вообще ничто. Обычно в таком случае как минимум делают формат двойной гонки: 20 + 40 или 30 + 30. По меркам ГТС это уже "дико длинная гонка", ибо другие вообще 5 и 10 минут идут. Есть ФИА, которые идут не всегда, но и там 30 минут где-то в среднем гонка. Думаете, что на чемпионатах как-то иначе? Я пару раз видел гонки ближе к 1 часу - и то они чуть ли не эндюрами по меркам ГТС считаются. Да что уж говорить - они вводили командные гонки (смена пилотов) на гонки, длиною в... 20 минут. В реальности смена пилотов идет на эндюранс гонках, где один пилот хотя бы 1-2 часа откатывает. Многие скажут, что это игра. Алло, мы говорим про симуляторы. Во всех других выносливость - это выносливость. И гонки до 2-х часов таковыми не считаются. Сделать какие-то дополнительные гонки для любителей подольше и реалистичнее? Не, не слышал.

9). Смена пилотов только в том виде, что на реальных чемпах (я про чемпы ГТС). Катать эндюры онлайн? Один из симов, где это невозможно - серьезный минус в плане "официальной кибердисциплины" (сейчас без смены пилотов делать игры - это отсталость). Плюс ко всему до 20 пилотов в сплите. И 16 - в частных сессиях. МАЛО, дико мало.

10). Штрафы в игре - отдельная песня. Причем на уровне самоуничижения разработчиков. Как они поступают на чемпионатах? Они их отключают. Там штрафы дают живые судьи. Но как же так? Разработчики не могут накосячить. Не могут - 50% штрафов даются жертве, а не виновнику. Речь про столкновения между гонщиками. Ни в одном симе больше такой херни нет.

11). Мое любимое: система прозрачности и сброса на дорогу. В этом плане ГТС уникальна. И именно поэтому, что она единственная догадалась, что симуляторам нужны эти системы. Нужны ли? Конечно, нет. Прозрачность - коряво работающая дичь (не всегда прозрачный гонщик не материален - работает плохо), да и в принципе это серьезно мешает. Ты можешь только гадать, когда он станет материальным. И даже эту тупую систему можно было сделать лучше - сделать так, чтобы прозрачность спадала только тогда, когда другие гонщики уже поодаль от тебя и как минимум не в поворотах. Но до такого сложно додуматься, ага. Система сброса пилотов на трек, если они вылетели - самая отвратительная вещь в игре. Мало того, что она культивирует нубство, так она идиотам помогает больше. Развернулся, но остался на треке, а он еще и узкий? Пол часа сам разворачивайся. Вообще не справился и улетел нафиг? Тебя сбросит, как положено. Единственный сим, где грубые ошибки прощают, а за мелкие ты должен страдать. Как-то давно я сгорел от этого. Проще при любой проблема давить тапку в пол и улетать далеко - этому учит ГТС. Позор какой-то...


Честно, я могу долго продолжать. Я миллион ерунды найду в этой игре. Она не симулятор в чистом виде. Это аркадная гонка с симуляторной подачей. И спорт по ней выглядит так же, как если бы НФС сделали дисциплиной. Ничего реалистичного - просто соревнование.
Последний раз редактировалось PelmenT; 13.03.2020 в 12:05.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать