Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
думаете вторая будет не набором карт. там же база будет. так же по картам прыгать будем.
Мне игра напоминает Крейзи Такси. Вроде покатушки, а на самом деле даже не аркада. а просто какойто звиздец.
И дум дакой же. шутер шутер. ПРЫГ СКОК подъем переворот. соскок на брусья ... здоровенный летающий зеленый диск. а нет это броня.
Ели первая часть это консольщина. То вторая уже сейчас выглядит как игра для мобилы. Конечно я не имею ввиду графику. А чисто по геймплею. все очень большое. радужное постоянно большие планы монстров. и не смотря на прыжки с перепрыгами .. и желание перевести геймплей в вертикаль . даже на постановочных роликах все выглядит очень плоским.
|