Показать сообщение отдельно
Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Для особо жестких Палачей


На PAX East Bethesda показали новый геймплей грядущего шутера от первого лица Doom Eternal, сфокусированный на функции Мастер-Уровня (пока неизвестно как данная опция будет названа нашими локализаторами). В начале разработчики показали Крепость Рока, которая фактически является базой Палача.

Далее нам показали саму опцию Мастер-Уровня, которая фактически является усложненной версией обычного и открывается после стандартного прохождения миссии в кампании. Разумеется вы и тут можете выбрать уровень сложности.

Затем разработчики перешли к показу живого геймплея в Мастер-Уровне. Помимо этого нам продемонстрировали кастомизацию контроллера.

Разработчики также уточнили, что все катсцены рендерятся в реальном времени, а потому элементы кастомизации будут в них отображаться. Прохождение игры на сложности Ultra Nightmare будет "круто" вознаграждать, а за два первых DLC мы узнаем, кто управляет Адом.

Doom Eternal выйдет 20 марта на PlayStation 4, Xbox One, персональных компьютерах и Stadia.