Точно такой же путь разработки был и у первой части
Нет, не точно такой же. Были и обломки, и сама Аврора(хотя входы перекрыты были), Циклоп, были шикарные глубоководные подземные уровни(пусть и на тот момент пустые, но они были), была в конце концов большая карта(пусть и не со всеми биомами на тот момент). Тут же уже сейчас понятна задумка авторов, что они просто решили срубить бабла на успехе первой части и клепают халтуру на коленке, здесь просто нет того, что требовало бы наполнения изначально(в первой были заготовки множества локаций и сюжетных зон, локаций для исследования, пускай только в виде "скелетов" без контента, но уже можно было четко улавливать задумки разрабов), подтянуть игру на уровень первой части можно только что свернув нафиг разработку этой поделки и начать делать всё заново начиная с основ - сюжет, карта, биомы, контент для исследования(здесь же нам предлагают что исследовать? Пару остовов кораблей(крайне халтурно нарисованных, просто позорнейшая херня, которая даже рядом не валялась ни с одним из обломков Авроры, которых даже на этапе ранней альфы было множество). Подземный биом представлен в виде пустой кишки утыканной огромными кристаллами и за каким-то хером поставленными на одинаковом расстоянии друг от друга три левиафана-олигофрена, заканчивается всё это дело тупиком с сюжетной постройкой. Что это блть такое?! Как это вообще можно сравнивать с подземным уровнем с электростанцией предтечей? Да никак, это несопоставимые вещи как по дизайну, так и по атмосфере. В общем мне уже через 5 часов игры стало понятно почему отсутствует Циклоп - на нём тупо некуда плавать.