Показать сообщение отдельно
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Torchlight III - новости разработки
Если вкратце по игре, то все печально, даже мобилки нынче имеют более грубокую систему прогрессии.
Сообщение от Plem:
В первую очередь изменения коснулись системы навыков. По мнению пользователей, развитие персонажа не дает ощутимого эффекта роста его могущества
Развитие персонажа не дает вообще никакого развития. За уровень получаешь 1 очко скилов и больше ничего, при этом скилов всего 14 на персонажа - 2020 год на дворе ! При этом все скилы практически ничем не отличаются друг от друга и качаешь ты их в основном не по надобности, а потому, что дерево скилов взято из дьябло 2, при этом не дьябло 2 верисии 1.9+, а начальной, где скилы не увеличивали урон друг друга и более высокие были тупо лучше. Тем не менее, что бы добраться до высоких нужно вкачать кучу раз начальные.
Сообщение от Plem:
Некоторые классы получат такое обновление раньше остальных
Ну да, в игре 3 класса, а слово некоторые уже подразумевает множественное число
Сообщение от Plem:
чтобы игроки не чувствовали себя зажатыми в тиски сражения и легче перемещались от монстра к монстру.
Ну начнем с того, что в игре нет перекатов, а скилы проходящие сквозь монстров стоят очень дорого, коридоры карт очень узкие, меня часто зажимали тупо из-за того, что размер кишки это я+ один моб, если моба 2 уже не пройти, а их там 10. Читаю подобные фразы и понимаю, что в игре по факту все наоборот.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать