Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2020, 14:04
#5
Аватар для Hef
Hef
Старожил
Регистрация
03.06.2008
Регистрация
Игра
03.06.2008
WoW
GoHa.Ru II Степени
Re: Corruption 2029 - Состоялся релиз тактической стратегии
Поиграл (прошел первые 6 миссий, которые объединены неким общим сюжетом) и какие выводы можно сделать, особенно с учетом того, что ранее была пройдена их предыдущая игра (которая mutant year zero road to eden).

Плюсы:

1-е ИМХО смена сетинга игре пошла на пользу. История про антропоморфных уток и хрюшек не цепляла вообще. А тут, пусть и шаблонная, но некая альтернативка в недалеком будущем.
Ииии хочется сказать что-то еще, но не могу вспомнить...

Минусы:

1-е Игра, по сути, не изменилась в своих основных механиках. Причем это не тот вариант, когда "если работает, то не надо трогать". В прошлой игре студии хватало проблем, типо невозможность включить "свободную камеру" и осмотреть поле боя (кто-то может сказать, что это типо фишка серии, но ИМХО глубины геймплею она не добавляет, скорее делает его просто менее удобным). По факту нового ничего не внесли.

2-е Продолжая пункт 1, ничего нового не ввели. Более того убрали некоторые фичи, которые, пусть и не идеально, но неплохо чувствовали себя в оригинале. Например нету базы, куда можно вернуться. Сейчас ее роль исполняет "условный" самолет, который возит нас на миссии, но не надо обманываться, самого самолета и некой движухи между миссиями нет. Если раньше можно было вернуться в город, зайти к торговцу или в бар (что создавало некую атмосферу дома за который мы сражаемся), то здесь это простое меню с выбором следующего задания и менеджмент экипировки. Тоже самое и с системой прокачки, да раньше она была однообразной в плане перков (они часто повторялись у разных героев), но она хотя бы была и создавала ощущение прогрессинга, здесь же эту функцию выполняют новые пушки и импланты (что согласитесь несколько не то)

3-е Непонятный стелс. Т.е. бывают моменты когда ты убиваешь моба пушкой без глушителя и другие не вступают в бой (т.е. ты можешь и дальше продолжать стелсить), а бывают когда агрится вся карта. Проблема к том, что нигде не показано будет ли такой выстрел переходом из фазы невидимости к фазе боевых действий.

4-е Сюжет/история. Ее нет. Мы руководим 3-мя болванчиками, которые никак не реагируют на происходящее. Эдакие машины смерти, которым плевать на происходящее. Историй у персонажей нет, общая истории ушла не дальше. По факту, все как у военных, куцый брифинг в стиле "едь/лети/беги туда, там стреляй в того", после которого мы выполняем поставленную задачу. Но как игроку нам никто не рассказывает, что привело к такому? Кто остался? Как они живут? Какие там формы правления? Это все остается за кадром, что минус.

ИМХО релизом игры студия не сделала себе одолжение и скорее подорвала пусть и небольшую, но веру в себя. Мутанты не были шедевром, да даже отличной игрой они не стали, но в целом, как первая игра в подобном сетинге и механиках она была неплохой. Новая поделка показывает, что расти над собой они не хотят.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать