Показать сообщение отдельно
Epic Seven - Много балансных правок и полная переработка Шарлотты
Шарлотта может стать крайне опасным героем


Smilegate выпустили новые записки разработчиков, в которых рассказали о грядущих балансных изменениях героев и артефактов в Epic Seven. Далее буду писать только то, что в способностях изменилось, дабы не растягивать новость. С полной версией вы можете ознакомиться на официальном сайте.
  • 5* Мелисса.
Скилл Manifestation помимо баффа бессмертия будет сбрасывать свой кулдаун если от него умирает противник. Blood Bloom научится удалять с врага все баффы.
  • 5* Сесилия.
Шанс повесить на врагов дебафф уменьшения атаки у Steel Cloudburst будет повышаться на 50% если у Сесилии меньше 50% хп до пробуждения скила и просто станет 85%(100%) после пробуждения. Ruinous Retribution будет давать иммунитет всем союзникам на два хода.
  • 5* Тенебрия.
Dark Explosion - шанс усыпить врага увеличен до 60%(70%). Nightmare с 70%(85%) шансом одновременно ломает защиту на 2 хода и усыпляет на 1 ход.
  • 5* МЛ Тенебрия.
Poison Blast перестанет триггерить контратаку врага, а если Endless Nightmare на перезарядке, то будет атаковать разом двух врагов.
  • 4* Роза.
Goddess of Victory будет давать бафф защиты самой Розе на 2 хода.
  • 4* Кларисса.
Бафф ярости получает иммунитет к диспелу, а скилл Hysteric будет вешать два кровотечения на два хода и с 50% шансом ломать защиту на те же два хода.
  • 4* Кхавазу.
Emberstorm на 1 (2 после пробуждения) хода будет ломать защиту вместо дебаффа на невозможность лечения.
  • 4* МЛ Майя.
Strike of Provocation теперь с 75% шансом будет провоцировать врага, а под соулберном со 100%. Да, соулберн переехал с С3 на С1. Finishing Attack - если отправленный в космос враг побежден, то Майя получает дополнительный ход.
  • 4* МЛ Мерседес.
Соулберн переехал на С2 (Dimensional Rupture) и теперь за 20 душ можно будет сбросить кулдаун всех ее способностей на 2 хода.
  • 3* Дорис.
Light Curtain перестанет дополнительно лечить союзника, если на нем бафф постоянного лечения.
  • 3* Реквиемрор.
За каждого умершего врага союзники восстанавливают по 20% здоровья, а сама Реквиемрор получает 10% боеготовности.
  • Артефакт Holy Sacrifice.
Воскреснувший герой получает барьер пропорциональный его максимальному здоровью.
  • Артефакт Shimadra Staff.
На 20% увеличивает резисты союзников. С другими Shimadra Staff не стакается.
  • Артефакт Uberius’s Tooth.
Для нанесения дополнительного урона при срабатывании артефакта не будет нужен крит.
  • Артефакт Dignus Orb.
Помимо старого эффекта будет увеличивать урон следующей атаки героя на 15%.
  • Самое интересное, переработка Шарлотты.
Механика фокуса заменена на бойцовский дух, который она будет получать когда атакует или получает урон. С1 (Dual Sword) с 35%(50%) шансом будет вешать дебафф атаки на врага, а если Шарлотта во время использования этой способности имеет на себе любые баффы, то атака попадет по всем противникам разо и увеличит ее боеготовность на 20%. С2 станет пассивкой дающей 10(20) бойцовского духа каждый раз, когда Шарлотта получает урон и баффать ей атаку и защиту. Бафф могут быть получены не чаще одного раза за ход, а если Шарлотта будет атакована во время ее хода (я так понимаю контратакой), то количество полученного бойцовского духа удвоится. И наконец С3 (Vortex) - режет всех врагов с 75% шансом повесить на них дебафф лечения на 2 хода (до пробуждения), а удачная атака всегда наносит критический урон (этот эффект добавляется после пробуждения). Для атаки с С3 Шарлотта будет поглощать 100 бойцовского духа, но у способности не будет отката, потому если вы используете соулберн за 10 душ, то получите обратно 100 бойцовского духа и на следующем ходе сможете использовать С3 повторно.

Все балансные правки запланированы на 20 февраля, а переработка Шарлотты на март.

Последний раз редактировалось Efemische; 07.02.2020 в 21:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать