Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2020, 19:44
#1
Аватар для Foxhard
Гигант мысли
Регистрация
19.06.2013
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.06.2013
Final Fantasy XIV
Cerberus
Roxx Foxxhard
Ar Ciel
Warrior
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)


На прошедшей трансляции Letter From the Producer Live LVII разработчики рассказали о нововведениях обновления 5.2, а также раскрыли дату выхода — отправиться в новые приключения можно будет уже 18 февраля. Чуть ниже вы сможете узнать самые интересные подробности из трансляции. Приятного чтива!
  • Как предполагалось, обновление будет установлено на игровые сервера уже 18 февраля. В самом начале трансляции был продемонстрирован официальный ролик обновления, который вы можете видеть выше.
  • Перед тем, как рассказать про новый контент, Ёсида затронул два пункта, о которых хотел поговорить. Первый — публикация скриншотов с сексуальным контентом благодаря использованию модов. По словам разработчиков, публикация таких скриншотов, а также использование таких модов запрещено.
  • Второй — по официальному соглашению игры, использование сторонних программ запрещено (ACT и прочее). Как пример, во время гонки за первенство в Alexander Ultimate, был использован плагин, позволяющий мгновенно ставить метки во время сражения. Ёсида узнал о его существовании именно с того момента. В связи с этим, в игре изменится система маркеров. Игроки не смогут ставить их во время сражения, но зато появится возможность создавать пресеты для различного контента, не говоря уже о том, что меток теперь будет 8 штук.
  • Несмотря на то, что проследить использование той же программы, как ACT, невозможно, ибо она просто считывает данные из боевого чата игры, Ёсида всё же заявил, что должен принять позицию в этой ситуации, и попросил игроков не использовать сторонние программы.
  • Традиционно, игроков ожидает продолжение основной сюжетной линии. По словам Ёсиды, в этот раз заставки будут долгими, так что приготовьтесь к этому. А новое подземелье Anamnesis Anyder является частью сюжета и появится в его второй половине.
  • Новое племя зверолюдей — Qitari. В этот раз ежедневные квесты созданы для классов категории Disciples of the Land. Для участия в этом контенте вам понадобится 70 уровень собирателя. Игроки смогут отправиться в локацию Rak'tika Greatwood и там поработать вместе с племенем Qitari. Отдельно стоит упомянуть, что в этом контенте будет момент, когда вы сможете выбрать, по какой тропе идти в этой сюжетной линии. Ваш выбор повлияет лишь на показанные события, а награды и опыт останутся неизменными.
  • Новая цепочка квестов, связанная с реликтовым оружием — Save the Queen: Blades of Gunnhildr. Появится этот контент в обновлении 5.25 и на сей раз игрокам предстоит выполнить серию квестов, в конце которых их ждёт испытание. Пройдя сюжетную линию этого контента, игроки получат базовую версию своего реликтового оружия. По словам Ёсиды, первый этап сконцентрирован на сюжетной составляющей и достать оружия для нескольких профессий не составит труда. В будущем, будут добавляться новые инстансы для этого контента (речь, скорее, о регионах как в Eureka), а также новые задания для усовершенствования реликта и подземелье наподобие Baldesion Arsenal.
  • Однако, Ёсида уверяет, что реликтовый контент не является копией Еврики, а лишь был создан под её влиянием, взяв только лучшие части. Что характерно, сюжет затрагивает Империю и легата Noah van Gabranth, который присутствовал в сюжетной линии Return to Ivalice. И тут пар интересных фактов — для того, чтобы начать квестовую цепочку реликтового оружия, игрокам необходимо полностью пройти сюжетную линию Return to Ivalice. Второй факт — сценарий для «Save the Queen» пишет Ясуми Мацуно, который известен по таким работам, как Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Final Fantasy XII.
  • Новая дополнительная сюжетная линия Sorrow of Werlyt. В этом контенте игроков ожидает новое испытание Cinder Drift, где противником выступит Ruby Weapon. Будет как Normal, так и Extreme вариант. Сама сюжетная линия связана с Гаюсом и будет продолжаться в течение патчей 5.х.
  • Новый рейд Eden's Verse, который будет представлен сразу в обоих вариантах — Normal и Savage. Новые боссы, а также продолжение сюжетной линии рейда ожидают игроков в этом обновлении. Стоит отметить, что над этим рейдом работала новая команда, а поэтому, по словам Ёсиды, игроков встретят новые, ранее невиданные механики. Не говоря уже и о том, что этот рейд будет сложнее предыдущего.
Крафт и собирательство
  • Восстановление Ишгарда продолжится в обновлении 5.21, которое появится на игровых серверах через 3 недели после установки 5.2. Ремесленников и собирателей ждут дальнейшие переработки, а также стоит ожидать появления рецептов экспертной сложности. По словам Ёсиды, рецепты довольно сложные, и в связи с нежеланием разработчиков позволять игрокам терять набранные трудом ресурсы в случае провала крафта, было принято решение ввести тренировочные рецепты, которые игроки смогут купить за 300 гилей. Благодаря им они смогут потренироваться, прежде чем приступать к настоящему крафту.
  • В обновлении 5.25 появятся Skysteel Tools — специальные инструменты ремесленников и собирателей. По сути, они являются аналогом реликтовой экипировки у боевых профессий. Вы собираете или создаёте определённые предметы и в итоге улучшаете свой инструмент. начальный квест берётся в локации Ishgard — Brume, и процесс улучшения будет происходить в несколько стадий. Итоговый продукт будет менее эффективным, чем крафтовый вариант с полным пентамелдом, но это лишь на данной стадии. Инструменты будут изменяться и визуально, добавляя новые спец-эффекты, но это проявится на последующих стадиях.
  • Помимо ремесленников, в восстановлении в этот раз смогут поучаствовать и собиратели. Им предстоит отправиться на острова, в локацию Diadem. Да, это тот самый переделанный контент, который мы видим с вами уже в 3 или 4-ый раз. Острова остались без визуальных изменений, но поменялась сама механика. Будучи собирателем, вы будете добывать на островах особые материалы. которые будут необходимы в восстановлении. Отправиться добывать можно уже с 17 уровня собирателя. В течение сессии, добывая ресурсы вы будете накапливать специальную полоску Compressed Aether. Она имеет 5 зарядов и используя один, с помощью специального умения вы можете убить пассивных монстров, которые блуждают по островам. За это вы получите дополнительные ресурсы.
  • Для крафта появится также и система рейтинга (связано с Восстановлением Ишгарда), где самые лучшие игроки получат уникальные титулы. Подсчёт очков для рейтинговой таблицы будет идти в течение первых 10 дней с момента выхода обновления.
  • Для рыбаков подвезли новый контент — Ocean Fishing. Каждые 2 часа реального времени в порту города Limsa Lominsa на 15 минут будет появляться специальный персонаж, который пропустит вас на корабль, для рыбалки в океане. Поучаствовать в этом контенте можно с 1 уровня рыбака, и одновременно на корабле могут присутствовать 24 игрока. Как только такое количество игроков набирается. корабль отправляется в путешествие. Во время путешествия, корабль будет плыть по определённому маршруту и останавливаться на каждой точке в течение 7 минут. Игроки же смогут ловить рыбу и зарабатывать очки. Чем лучше рыба, тем больше очков в итоге получит игрок. Если хотя бы у одного игрока на борту были соблюдены все специальные условия, то он сможет призвать спектральный поток, что в свою очередь даст шанс на поимку крупной рыбы. Корабль можно покинуть в любое время, никаких штрафов не предусмотрено, а также регистрироваться можно как соло, так и в группе. Помимо этого, введут небольшое исправление, где во время поклёвки появится небольшое уведомление, чтобы игрок не потерял рыбу.
Остальные изменения
  • Традиционно, появится новая валюта Allagan Tomestones of Allegory.
  • Новая экипировка, в том числе броня и оружие с рейда, подземелья. и крафт экипировка.
  • Новые маунты, эмоции и гламур, где большая часть вещей будет добываться в Восстановлении Ишгарда.
  • В системе New Game + появятся новые главы, а также сюжетный контент рейдовых подземелий для 24 игроков (как пример, Crystal Tower).
  • Увеличится максимальный ранг для Free Company. Игроки смогут прокачать свою ФК до 30 ранга, что в свою очередь откроет доступ к более расширенному хранилищу (Free Company Chest).
  • Как говорилось в прошлом послании продюсера, в игре появятся зонтики. Однако, не в виде эмоции, а скорее отдельного умения. Используя это умение, на вашем персонаже появится особый статус, а в его руке, собственно, зонтик. Если в будущем разработчики будут добавлять новые зонтики, они обязательно сделают для этой функции отдельное меню.
  • Важное изменение системы Spiritbond и материй — при конвертации предмета он не будет пропадать. Система будет работать в таком порядке: вы накапливаете шкалу Spiritbond до максимума, затем используете Convert и получаете материю, оставляя при этом предмет экипировки.
  • Появится новая карта для контента Leap of Faith, в которой будет несколько маршрутов, а также ловушки по пути.
  • Баланс профессий затронули мало, но стало известно, что Red Mage получит баффы, так как сейчас является самым слабы магическим дд, а вот Summoner наоборот получит нерфы ДоТ умений. Стаки механики Meditation у Samurai теперь будут отображены на элементе интерфейса Job Gauge. Произойдёт также и большая балансировка в PvP, а именно усилят банки, изменят Holmgang у Warrior, подкорректируют умения у Monk и понерфят Dancer, ибо он слишком силён в PvP.
  • Состоялся анонс Fan Festival, на котором впервые покажут 4 дополнение игры. Первый фестиваль пройдёт в Сан-Диего (6-7 ноября), второй в японском городе Нагоя (19-20 декабря), а третий в Лондоне (20-21 февраля).























































Последний раз редактировалось Foxhard; 07.02.2020 в 14:39.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать